Будущее планеты "Земля"

Большинство стратегий переносит нас в будущее время, где все время происходят какие-либо катаклизмы и начинается война. Никто не захотел бы попасть на войну по-настоящему, но виртуально... У любого стратегомана начинает от радости дрожать все тело, а руки - инстинктивно водить воображаемую мышку при отдаленных взрывах, шуме, криках солдат, лязге металла и прочих всевозможных атрибутах военного времени. Причины междоусобиц совершенно не важны, главное - что они есть (были и будут).

Создатели Earth 2140 точно указали лишь время военных действий (прямо в названии). Все остальное неизвестно. Вообще мнение игрока никого не интересует: куда понадобится, туда и пошлют командовать войсками. Задание дадут - если нужно кого-то убить, делай это без всяких разговоров; в армии говорить некогда - воевать надо, если вдруг зазеваешься - убьют, не задумываясь.

Все это совсем не ново, стратегий в наше время слишком много: хороших и плохих, больших и маленьких - всяких. Если раньше играли в плохие игры (от нечего делать), то сейчас их стирают. В то же время стратегии все равно покупают, и, несмотря на огромное количество переваренных шедевров, пользователю хочется еще и еще...

Что же смогла предложить Topware? Так, "небольшую мелочь", всего ничего - 65535 цветов и оттенков! Этого не было раньше, но в связи с техническим прогрессом... Кто-то может сказать, что это - уже вторая игра с такой палитрой. Первой была Conquest Earth на 2 CD, требующая MMX или PentiumII, 64Mb памяти и 4Mb на видеоплате для сетевой игры (для single player они поменьше, но не намного). Вы видели палитру этого монстра на 2CD? Лучше не смотреть, потому что может зарябить в глазах и начнутся галлюцинации. Если хотите посмотреть достиже-ния игровой индустрии, то сделайте это лучше на примере Earth 2140. В ней, по крайней мере, дизайнеры не сошли с ума от представившейся возможности побаловаться цветами и отнеслись к своей работе очень благоразумно. Кстати, Earth 2140 не требовательна: чтобы нормально играть, надо Pentium133, 24 Mb (в разрешении 800*600) или Pentium100, 16 Mb (640*480). Это не минимальные, а рекомендуемые требования к вашему компьютеру.

Палитра игры просто великолепна: все четко прорисовано, спецэффекты выше всяких похвал, местность трехмерная, unit-ы спрайтовые... Быть может, только из-за спецэффектов стоит посмотреть на эту игру. Во всяком случае, таких красивых взрывов не было еще ни в одной из них. Глядя на переливание всех оттенков красного, можно понять, куда ушли эти 65000 цветов и оттенков. Описать такую красоту невозможно, это надо видеть своими собственными глазами. После взрыва осколки еще горят некоторое время, поэтому не рекомендую по ним ездить и ходить (а тем более стоять на них), потому что это отрицательно скажется на здоровье отважного unit-а. Кстати, еще об одном новшестве: местность просчитывается в реальном времени, то есть на ней остаются следы от гусениц танков, воронки от взрывов... Смотрится это просто великолепно.

 

Звуки сделаны на совесть, а с музыкой поступили просто и надежно - каждый новый трек на диске записан из разных направлений в музыке, то есть можно найти музыку на любой вкус: тяжелую, легкую, медленную, современную...

Игра сделана старательно, люди чего-то хотели добиться, но осуществлятся ли их мечты? Скорее, нет... Как бы там ни было, но тем, кто не наигрался в C&C клоны, стоит приобрести Earth 2140 и любоваться творениями рук человеческих.

Алексей ПАВЛОВ

Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

50 за 1997 год

Рубрика: 

На досуге
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!