На первый взгляд


Братья Пилоты. Дело о серийном маньяке

Квест

486DX2-66, 8Mb RAM, 2x CD-ROM, Win95

Дождались-таки!

 

Видать, прислушалась к нашим стенаниям компания 1С и, наконец, как раз к Новому году выпустила продолжение приключений знаменитых сыщиков - братьев Пилотов, обзываемых зачастую невеждами "колобками".

Итак, выручив Полосатого Слона из лап негодяя Карбофоса, братья поселились в доме, где раньше, кстати, жил папа Карло, и предались играм в шашко-шахматы. Шеф королей ферзями по доске двигает, а Коллега все в дамки стремится. Да так увлеклись, что и не заметили, как их любимый кот Мышьяк был похищен некоей личностью голубого цвета.

После опроса свидетелей выяснилось, что личность - не кто иной, как заезжий иностранец, повар-испытатель, кот Сумо. Этот самый кот только тем и занимается, что пробует новые рецепты. Вот и захотелось ему котбургер приготовить или еще чего похлеще. Вам же, как вы сами понимаете, теперь предстоит Мышьяка выручать, а это непросто.

Придется изрядно поломать голову уже над первым уровнем, где нужно добыть ценного свидетеля - мышь, которая впоследствии поможет вам составить фоторобот преступника. Но даже составление фоторобота потребует от вас некоторой смекалки, ибо проектором управлять одновременно будут и Шеф, и Коллега, из-за чего могут возникнуть некоторое сложности. Однако, внимательно приглядевшись, вы без труда разгадаете систему.

К сожалению, не обошлось и без, мягко говоря, не очень логичных загадок. Например, даже на первом уровне нужно положить на стол маленький кусочек сыра, головку сыра и книгу, да еще и раскрыть эту книгу на нужной странице. Причем положить вы должны все это в определенном порядке в конкретных местах стола, иначе не сможете поймать свидетеля-мышь в ловушку из дуршлага.

Дальше - хлеще. Впрочем, в одном из следующих номеров вы сможете прочесть подробный солюшн к этой игре, так что следите за газетой, может пригодиться. А пока спешите приобрести этот компакт-диск, ибо уже сейчас спросом он пользуется неимоверным, не опоздайте!


Sega Touring Car Championship

Симулятор автогонок

SEGA

Pentium 166, 16 Mb RAM (Rec.+)

С этой игрой вы наверняка познакомились, если в свое время посещали игровой центр Q-ZAR. Там на игровом автомате вы могли вдоволь погонять по сложнейшим трассам этой игры. Однако с недавних пор Q-ZAR канул в лету, а геймерам осталось только вспоминать то качество картинки и динамику игры, которые давал игровой автомат. Хотя нет, осталось еще кое-что, а именно - PC-версия этого несомненно одного из самых динамичных гоночных автосимуляторов.

Конечно, не советовал бы вам надеяться на такую же качественную картинку и реальность происходящего. В автомате все-таки вы крутили руль и давили педали, здесь же придется потискать кнопки, да и процессор ваш не совсем приспособлен к таким вещам. В игровых автоматах ставится RISC-процессор, полностью ориентированный на обработку графики и звука, а иногда их бывает даже несколько.

Впрочем, не все так плохо. К счастью, "сеговцы" не стали усложнять управление, по сравнению с игровым автоматом, а даже несколько упростили его. Вписываться в повороты стало намного легче, плюс несколько точек "зрения" добавляют в список полезных наворотов PC-версии этой игры свои "пять копеек".

Несколько режимов гонки, несколько автомобилей, несколько уровней сложности и так далее. Проще говоря, есть из чего выбирать.

Игра имеет довольно приличное звуковое и музыкальное сопровождение (не как в автомате, конечно, но все же...) и поддерживает 3D-акселератор.


Cybermercs

Аркада-стратегия

JC Research Inc

Pentium 120 (Rec.166+), 16MB RAM (Rec.32), 105MB HDD, 2x CD-ROM

Игра эта появилась как-то незаметно. Видимо, сказалось не слишком яркое оформление компакта и отсутствие какой-либо рекламы. Сделана она в стиле "Crusader", при этом чем-то здорово напоминает "X-COM".

Земля в 2114 году застигнута врасплох небывалым кризисом. Количество людей возростало, а ресурсы планеты - на исходе. Экология, мягко говоря, оставляла желать лучшего - озоновые дыры все увеличивались, и перепады температур зимой и летом начали угрожать всему живому.

Все это вызвало массовые миграции всего населения в другую галактику, благо техника к тому времени это позволяла.

И это только начало истории. Далее оказывается, что какая-то там организация чего-то там захватила и получилось так, что вам по каким-то причинам выпало сражаться за уничтожение коррупции и восстановление справедливости.

Чисто технически игра оформлена довольно неплохо, много качественно прорисованных деталей, световые эффекты, хороший звук и музыка. Кроме того, большой выбор оружия и предметов, помогающих в прохождении уровней.

Но в общем и целом, чего-то здесь не хватает. Оригинальности, что ли? Уж очень знакомо все выглядит.


Uprising 2: Lead & Destroy

Стратегический 3D-action

3D0

Pentium 166, 32 Mb RAM, 3Dfx (!)

Обычно некие кардинально новые решения вызывают не интерес, а, скорее, наоборот -неприязнь к игре. Так случалось уже не раз со многими играми. Однако в случае с "Uprising" этого почему-то не произошло. Возможно, сказался авторитет такого гиганта индустрии развлечений, как 3D0, а может быть, просто геймерам пришелся по вкусу именно такой альянс экшн и стратегии, не знаю. Однако первая часть игры залеживалась на полках магазинов недолго.

Воодушевившись успехом и прислушавшись к отзывам, "3D0"-шники засели за новую часть "Uprising", и вот перед вами результат: "Uprising 2. Lead & Destroy".

Новые ландшафты и юниты, красочное оформление и более внимательное отношение к стратегической стороне игры сделали "Uprising 2" настоящим шедевром среди... игр, поддерживающих только Voodoo2. А жаль. :(

VanoID

Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

51 за 1998 год

Рубрика: 

На досуге
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!