World of WarCraft preview

После ознакомления со всеми материалами, скриншотами, описаниями и прочей информацией об игре, которую нам щедро предоставил разработчик, возникают довольно противоречивые чувства. Судя по описанию, это клон WarCraft; судя по скриншотам - клон Morrowind, но, судя по разработчику (и, скорее всего, по издателю) - это стопроцентный хит, имеющий все шансы стать лучшим MMORG планеты!

World of WarCraft уже изначально задумывалась как игра онлайновая, поэтому о различных single-режимах речь здесь даже не ведется. Но это вовсе не значит, что игра станет далеким потомком Ultima Online. Вовсе нет! Эти игры будут различаться настолько, насколько это вообще возможно между играми одного жанра и одного направления.

Теперь, как обещают разработчики, кроме привычных нам по классическому, третьему, WarCraft'у четырех рас, будут присутствовать еще несколько. Среди них, например, такая незаслуженно забытая, как гномы. Каждая будет отстаивать свое превосходство в постоянных боях, поэтому основной упор в игре делается именно на боевой элемент, а любителям экономики и микроменеджмента придется подобрать себе другую игрушку. Здесь все будет определять только бой.

Систему развития обещают сделать одновременно и классовой, и "скилловой" (т.е. основанной на опыте, навыках и умениях), что непременно радует. С одной стороны, персонажу придется развиваться в рамках умений его расы (другие навыки хоть и будут доступны, однако их прокачка вряд ли улучшит характеристики вашего героя), с другой - наличие "скилловой" системы прокачки не потребует от игрока таких экзотических действий, как, к примеру, прыжки на одной ноге для развития ловкости. Такая практика, помнится, применялась в Morrowind, да и "Готика", несмотря на то, что считалась весьма удачной РПГ, не была свободна от подобных недостатков. Разработчики WoW учли солидные недочеты и недостатки обоих механизмов и решили воплотить лучшие их черты в своей собственной, эдакой "классово-скилловой", системе. Что ж, посмотрим, как это будет выглядеть после релиза.

Хотя... нам с вами посмотреть это вряд ли удастся: во всяком случае те, кто использует наше родное модемное соединение, исчисляющее свою связь в паре килобайт за секунду, могут не торопиться. Судя по составляющим, World of WarCraft - игра для толстых каналов, отечественному модемному соединению такой объем графики, звука и прочих игровых данных просто не передать.

 

Графику нам, кстати, обещают просто великолепную (что ж, если фирменные скриншоты от Blizzard не врут, то здесь нельзя не согласиться). Различные пустынные, лесные и равнинные местности, готические постройки орков, жутковатые хижины нежити, очаровательные уголки природы, населенные лесными эльфами... Безусловно, ребята из Blizzard - мастера по созданию игровых миров, но сейчас они превзошли самих себя! И это только скриншоты!

Еще одной интересной возможностью игры станет то, что нам дадут попасть внутрь тех зданий, которые раньше мы видели только сверху. Теперь можно будет со спокойной совестью снарядить в путь нашего героя и прогуляться по хижинам, зиккуратам, лесопилкам, шахтам и дворцам. Думаю, для настоящих любителей и ценителей WarCraft эта возможность также сыграет не последнюю роль в выставлении своей оценки игре.

И напоследок добавлю, что World of WarCraft уже вовсю проходит стадию бета-тестирования. Так что, по клятвенным завещаниям разработчиков, ждать нам осталось совсем недолго!

Игорь ИСАЧЕНКО,
Shmel_Zhora@mail.ru

Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

26 за 2004 год

Рубрика: 

На досуге
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!