Компьютер не определяет iPhone. Что делать?

Владельцы именитых «Айфонов» часто сталкиваются с проблемой при подключении посредством USB-кабеля к своему компьютеру. Устройство иногда не определяется в системе. Разберем основные возможные проблемы.

Для начала, следует проверить USB-кабель, возможно, именно он является препятствием. Подключите ваш телефон с помощью другого кабеля, если все прошло успешно, то дело именно в нем. Также возможно банальное загрязнение контактов.

Если «подмена кабеля» ничего не изменила, то, скорее всего, проблема уже в самом телефоне. Тут может быть несколько вариантов. Мог выйти из строя нижний шлейф, но данная деталь довольно надежна, и поломки очень редки. Чаще всего ломаются сами разъемы. Если видны физические повреждения на них, то следует обратиться в мастерскую.

Еще одним возможным вариантом может быть выход из строя микросхемы питания. В этом случае телефон может даже заряжаться, но определяться системой на вашем компьютере не будет

Самой распространенной проблемой является влага, так как телефоны часто роняются. При попадании влаги следует немедленно выключить телефон и отправиться в мастерскую, дабы избежать коррозии.

 

Роман Арбузов

Версия для печатиВерсия для печати

Рубрики: 

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Всего голосов: 0
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!

Читайте также

 

Комментарии

Аватар пользователя savely

>подключении по средствам

:))

 Опять "н-да". Майк ругает за статьи про патенты, а я буду за пустые псевдотехнические. Что мы здесь имеем в чистом виде? Если телефон не подключается - проверьте кабель и разъем. Далее - загадочная "микросхема питания". Что она питает - вряд ли автор знает, я и сам не знаю. 2 строчки. 

 >Самой распространенной проблемой является влага, так как телефоны часто роняются.  

Недоступная моему мозгу логическая связь.

Напоследок - аккумулятор надо доставать, если утопленник. 

Ага, а вот и "источник вдохновения". 

 http://telemama.ru/iphone/zamena/ne_vidit_comp.html 

 

Млин, не стыдно, а?  Переписывать статью с сайта сервис-центра, да еще в таком убогом виде. На сайте она гораздо вменяемее. 

 

 

Аватар пользователя arbuz
Аккумулятор надо доставать? Сомневаюсь, что у всех владельцев айфона есть нужный инструмент, что бы это сделать. У меня например такового нет. А насчет источника, информация сервис центра. Люди этим занимаются, более компетентны в этих вопросах. Считаю я имел право воспользовться из информацией.
Аватар пользователя Al

Ну, продолжу и я:

"Подключите ваш телефон с помощью другого кабеля, если все прошло успешно, то дело именно в нем" . - Ага, подключите. Только имейте ввиду, что для этого надо его купить, причём примерно за 20 баксов. Для сервисного сентра совет хороший, для простого человека - нет.

"Мог выйти из строя нижний шлейф"  - Вы можете объяснить задавшему вопрос человеку, что это такое? Для меня это - некий плоский кабель ВНУТРИ неразборного телефона. Как он может выйти из строя?

 "Чаще всего ломаются сами разъемы" - А почему во множественном числе? Там один разъём.

"При попадании влаги следует немедленно выключить телефон и отправиться в мастерскую, дабы избежать коррозии" - Ну... связь проследить можно. Но трудно. Вообще-то в этом случае главный враг не коррозия, а короткое замыкание.

Теперь по ответу автора:

"Люди этим занимаются, более компетентны в этих вопросах"  - Ок, читаем статью по ссылке и тихо офигеваем:

"Не можно исключить и тот вариант..." - Согласен, не можно. )))

"взять ластик и провести по окислившимся контактам..." - Достаю яблочный кабель, тупо смотрю на контакты в щели разъёма шириной в миллиметр, задумываюсь... Аналогичный взгляд на телефон...

"Необходимо уберечь устройство от ... попадания жидкости в средину" - Т.е. в край попадать может, это не тако страшно? ))) Ну и далее в той статье русский язык не лучше.

Уважаемый главный редактор, ещё немного - и я попрошусь к вам в ответчики этой замечательной рубрики! ))) У меня хоть русский не хромает и мозг включён чаще. )))

 

Аватар пользователя savely

>Ну и далее в той статье русский язык не лучше.

Я как раз на язык внимания сейчас не много обращал. Мне не нравится смысл статей автора, русский тут  вторичен.  

Да и сервис-центру все же можно простить ашыпки, а здесь - целая газета... Но технически статья СЦ выше на голову. С ластиком - возможно, стереотип у сервис-центровского автора сработал. :))

Насчет коррозии - КЗ не так опасно. Там защиты и т.п., да и вода не так уж хорошо проводит. А вот если потаскать включенный мокрый телефон, то там начинаются электрохимические процессы на печатке и в местах пайки, что приводит к необходимости замены дорогих чипов вместо простой качественной сушки.