D-link VS TP-LINK

Последней каплей, побудившей написать меня эту статью стали две вещи:

1. Мучения при настройке и полный отказ от использования дешевого сетевого оборудования от D-Link

2. Простая и быстрая настройка оборудования от TP-LINK

Что касается оборудования и устройств, то я консерватор. Старый друг - лучше новых двух. Не кидаюсь за крутыми новинками и новыми брендами. Жду, когда они себя зарекомендуют, и слушаю мнения сервис-инженеров. Они-то точно знают, что надежнее всего ;)

По роду деятельности мне постоянно приходится рекомендовать и устанавливать сетевое оборудование. До последнего времени я рекомендовал D-Link, так как был уверен в его качестве, знаком с его сервисом и знал основные положительные и отрицательные стороны оборудования.

 

Но в последнее время ситуация сильно изменилась. Постоянные поездки в сервис, проблемы с настройками, регулярные перепрошивки НОВОГО (!!!) оборудования доставили массу неприятных впечатлений.

Даже продавцы D-Link снисходительно разводят руками принимают распечатанные коробки с оборудованием. Оборудование D-Link превратилось в какое-то суперлото, в котором, конечно же, кто-то выигрывает.

Такое ощущение что D-Link "забил" на SOHO рынок. Новые устройства с "космическим" интерфейсом, в котором даже по инструкции черт ногу свернет. Я настраиваю один маршрутизатор в месяц и консолью не пользуюсь. И все инструкции по настройке устройств D-Link начинаются с "обновите прошивку"…

Что касается TP-LINK, то мой скепсис был основан на нескольких вещах:

1. Название, явно перекликающееся с D-Link напомнило мне кроссовки "Абибас"

2. Пользовательский интерфейс ранних моделей от Промсвязь/ZTE

3. Низкая стоимость 

Но, как говорится, за неимением лучшего, приходится выбирать из того что есть.

Так как TP-LINK на нашем рынке несколько лет, то все вопросы по поводу качества оборудования ещё преждевременны, но уже из того что есть, можно с уверенностью предполагать, что это новый флагман бюджетного рынка.

Любое устройство настраивается за несколько минут, без судорожных попыток понять "в чем проблема?" Интерфейсы и настройки просты как топор. Настраиваются из любого браузера и не "выёживаются".

Ну, и за год использования TP-LINK, я так и не узнал, где находится их сервис-центр.

Прости, D-Link, но моё сердце принадлежит другому.

Версия для печатиВерсия для печати

Рубрики: 

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Всего голосов: 0
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!
 

Комментарии

Аватар пользователя Al

Ниачём. Пока нет указния конкретных моделей - это просто эмоции. По работе работаю с DLink, TP-Link, 3Com - никаких проблем нет. Да, прошивки надо делать. Но делается это просто, и это показатель того, что не просто выкинули на рынок, но и следят за железом. Тоже не помню, когда относил в ремонт длинки. Слабое место у них - блоки питания. Но это решаемо - ставлю взамен БП от сгоревших компов. 5 вольт дают с запасом по мощности. )). Так что или укажите модели, или не надо волноваться, примите новопассит. Я работаю с маршрутизаторами, вебкамерами, свичами - все модели указанных производителей хороши. Конечно, стоечные модели надёжнее.

Аватар пользователя Jin

Основной посыл моей статьи - d-link сложно и долго, tp-link просто и быстро.

Я специально указал - нижний ценовой диапазон. Домашний/офисный рынок. d-link его уже проиграл. Я просто констатирую факт.

D-link маршрутизаторы до сих пор не умеют автоматически опредлеять тип подключения к интернету. Сравните "Мастер подключения" у обоих компаний.

Возможно, настройки d-link более "продвинутые" и более широкие. Но я смотрю с позиции домашнего пользователя и меня всякие "нужные" узкие вещи не интересуют. Тем более слово "перепрошивка" и "домашний пользователь" лежат абсолютно в разных плоскостях, не говоря уже о подключении БП от компьютера вместо родного.

Так что, при покупке дешевых d-link рекомендую прикупить бубнов и терпения

Аватар пользователя Jin

D-Link DSL-2640U - 2 замены, менее 1 года работы. БП в порядке.

D-Link DAP-1150 - не работает в режиме репитера и моста не с кем кроме себя

D-Link DPR-2000 - настройка 3 специалистами с 3 бубнами - возврат продавцу

D-Link DCS-942L - 2 дня танца с бубнами - успешно

D-Link DCS-2230 - 3 дня танца с 2 бубнами - успешно

Это то что было за последнее время и свежо в памяти.

Аватар пользователя jooj

jin статьей это назвать сложно, скорее похоже на эмоции + реклама :)

"Ну, и за год использования TP-LINK, я так и не узнал, где находится их сервис-центр." - Зато я узнал, и знаете что, сервис-центра в РБ просто нет. Перерыл все и вся, так и не смог найти.

Так что, при покупке дешевых tp-link рекомендую прикупить бубнов и терпения, т.к. если с ним хоть что-то случится, просто некуда обратиться... :(

Аватар пользователя domtel

Пожалуй правда, я тоже перестал покупать d-link вообще.... Мне по работе часто надо было  то маршрутизатор с wifi дешевый, то какой -нить usb-свисток. Ставил сначала d-link. Пришлось практически все заменить, либо прошивы менять на более продвинутые от олега или dd-wrt. Никогда не разобраться как же все-таки умеет работать устройство. К примеру Надо мне принять инет через wifi, а раздать его по lan и опять же wifi. Как понять какая именно железка это может сделать? Продавцы этого тоже не знают, как выяснилось. Для себя перешел на асусы, тп-линки для простоты и микротики(тут проблем вообще нет, просто нет. Единственная проблема - куча настроек глаза разбегаются) и ubiquiti. Так что даже когда ищу что-то дешевое, избегаю d-link!!!

 

Аватар пользователя domtel

Особенно бесило, когда вроде одно и тоже устройство ведет себя по разному. Оказывается все дело в версии устройства, которое именуется у них ревизией! Спрашивается, нафиг мне Ваши ревизии? Я так понимаю, новую ревизию надо делать так, чтобы она работала лучше предыдущей? Поймите правильно, я всего лишь юзер и меня не интересует постоянное вхождение в веб-интерфейс для поднятия упавшего wifi врукопашную.....

Аватар пользователя Piton

Вообще изначально не стоило покупать дешевый шлак. Лично я в свое время купил Zyxel и спокойно пользуюсь. А если изредка возникают проблемы, можно обратиться в их официальный саппорт и получить ответ, что я и делаю.