Кому нужны скидки?

Всего три процента из всех зарегистрировавшихся на скидочных сервисах пользователей регулярно прибегают к их услугам. К такому выводу пришли специалисты рекрутингового портала Superjob.ru, опросив 6000 респондентов из разных концов России. Родиной скидочных онлайн-сервисов являются Соединённые Штаты Америки. А вот в русскоязычном пространстве мода на сайты по продаже купонов появилась только пару лет назад. В опубликованном результате исследований говорится, что на таких ресурсах зарегистрировано 38% россиян. При этом большинство из них – 22% – так и не приобрели ни одного купона. Ещё 13% пользуются скидками время от времени. И, как уже говорилось, всего 3% составляют активные покупатели. Кстати, 55% опрошенных заявили, что считают скидочные сервисы всего лишь рекламным ходом, с помощью которого реализуются услуги и товары невысокого качества.

 
Версия для печатиВерсия для печати

Регион: 

Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!
 

Комментарии

Аватар пользователя savely

> Кстати, 55% опрошенных заявили, что считают скидочные сервисы всего лишь рекламным ходом, с помощью которого реализуются услуги и товары невысокого качества.

Типа того. Либо надо вникать.