TIBO: а что было-то?

"Компьютерные вести" не смогли пропустить крупный международный форум. Представляем вашему вниманию небольшой фотообзор с комментариями.

МТС в этом году привлекали внимание посетителей TIBO своими новшествами в области облачного телевидения.

Вот что нам рассказал по этому поводу представитель Huawei, компании, производящей оборудование для этого проекта:

- Среди основных преимуществ облачного ТВ от МТС - мультискрин - возможность абоненту смотреть фильмы не только на своём телевизоре, но и видеть тот же самый контент на смартфоне либо на планшете. Такого ещё нет в Беларуси. Вы можете использовать одновременно несколько устройств.

 

У каждого пользователя облачного ТВ будет STB-приставка, скорее всего, они будут нескольких видов (с жёстким диском различного объёма или без него, с возможностью подключать внешний накопитель).

STB-приставка подключается к интернету по Wi-Fi или по сетевому кабелю. В этом случае мы все свои девайсы можем подключить к этой приставке. У нас появится возможность управлять телевизором при помощи своего телефона - как пультом. Раньше в семье был главный тот, у кого пульт от телевизора. Теперь в семье главных нет, если у каждого есть планшет или смартфон.

- Оборудование придётся покупать, или МТС предоставит его в аренду, как это делает Белтелеком?

- Зависит от маркетингового хода. Точно сказать не могу, ведь это наши планы на будущее - на этот или даже на следующий год. В отличие от других операторов, у которых каждый абонент телевидения привязан к оператору, у компании МТС другая политика: мы не будем привязывать телефонного абонента к интернету. Конечно, если человек покупает интернет у МТС, у него будут преимущества - какие-то скидки, совместные тарифные планы. И в этом случае компания МТС сможет контролировать ширину полосы, отведённой под ТВ. Мы можем гарантировать, что интернет-абонент МТС 100%-но будет получать качественные HD-каналы. Тяжело представить, но даже если окажется, что клиент попал в местность, где нет сети МТС, либо у него в данный момент стоит сим-карта другого оператора, он не останется без телевидения. Но в этом случае другой оператор будет видеть его просто как пользователя интернета. И гарантировать качественную передачу данных он не может.

- Сколько будет стоить подключение и обслуживание для абонентов облачного ТВ МТС?

- Опять-таки, не могу сказать ничего определённого по этому поводу. Конечно, чтобы нарастить базу, компания МТС прибегнет к интересным маркетинговым ходам. Всё будет зависеть от креативности и от цели, которую собирается достичь компания МТС.

Кстати, стенд Huawei стал одним из самых ярких на форуме.

Среди множества нерусскоговорящих представителей компании, мы всё-таки нашли собеседника, с которым поняли друг друга. С нами пообщался Андрей Анатольевич, менеджер по работе с ключевыми клиентами "БелХуавей":

- На стенде в этом году мы представили модель интеллектуальной транспортной системы, а также решения, относящиеся к здравоохранению, и наши новинки - смартфоны и планшеты. В этом году мы планируем сделать акцент на продаже в Беларуси недорогих 10-дюймовых планшетов.

- А что там девушка топит в аквариуме?

- Это наш телефон Discovery, мы его с прошлого года топим - до сих пор работает. И у нас появился ещё и новый утопленник - это смартфон G350. Его можно погружать на довольно большую глубину.

- В "Твиттере" пишут, что стенд Huawei в этом году самый интересный на TIBO.

- Подтверждаю. Не зря же в "Твиттере" пишут. Надо, чтобы ещё и "Википедия" написала. Два дня у нас была шоу-программа, викторины, подарки, летали вертолётики, выступали девушки с мечами.

- Как, по вашему мнению, в этом году прошла выставка?

- Хорошо. Организаторы постарались. В прошлом году у нас был грузовик с оборудованием - это был в большей степени технический стенд. Сейчас мы решили сделать акцент на широкий рынок покупателей.

- Чего ждать в следующем году?

- Поживём - увидим.


На стенде Velcom была сплошная "развлекуха". Например, можно было сканировать QR-код и принять участие в розыгрыше. В этом году весь стенд был представлен в инфографике - сплошные статистические данные. На каждом участке был маленький QR-код, который человек мог сканировать и попасть на страницу с той же статистикой, твитнуть её или сделать репост в социальные сети.


А вот ещё один интересный стенд: много всяких стоек и металлических шкафов. Что же там интересного? Об этом нам рассказал главный конструктор ИООО ЦМО, Алексей Липень, кстати, наш постоянный читатель:

- На TIBO мы уже четвёртый год подряд. Наша компания более 12 лет на рынке. Мы занимаемся производством пассивного телекоммуникационного оборудования. С нами сотрудничают сотовые операторы, а также интернет-провайдеры. Сейчас мы акцентируем внимание на всепогодных шкафчиках, которые можно поставить на улице. Вы могли видеть, что по Минску стоит большое количество таких отдельно стоящих шкафов. Это нужно, к примеру, интернет-провайдерам, чтобы довести сеть до высотного дома.

- Как вы можете описать свои впечатления от выставки?

- В этом году для нас это уже имиджевое участие, потому что большинство нас уже знают. Нашей продукцией заинтересовано уже достаточное количество людей, тем более ЦМО - белорусский производитель, поэтому часто мы работаем с государственным заказчиком, в том числе и с Белтелекомом. Но большую часть нашего рынка составляет всё-таки российский заказчик. Отечественный рынок не такой ёмкий. Порядка 80% продукции идёт в Россию. Например, ЦОДы "Яндекса" и "ВКонтакте" построены на основе наших решений.

Кстати, в этом году мы представили наш новый логотип. На что, как вам кажется, он похож?

- На холодильник?

- Вообще, это, конечно, шкаф, но многие, почему-то, видят в нём рыцарский шлем.

- У вас есть серьёзные конкуренты в Беларуси?

- Нет. Таких масштабов производства, как у нас, в Беларуси просто нет. Другие компании просто не дотягивают до наших объёмов и наших возможностей.


И ещё фото.

Инна РЫКУНИНА,
фото
Виктория ПРОХОРИК

Версия для печатиВерсия для печати

Рубрики: 

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Всего голосов: 0
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!

Читайте также

 

Комментарии

Так, что было-то?

Аватар пользователя mike

 Мы представили наш новый логотип. На что, как вам кажется, он похож?

Похож на ЧМО в юговосточноазиатском прононсе.