Weibo – «китайский Twitter» завоевывает американский рынок

На прошлой неделе китайская социальная сеть Weibo вышла на американский рынок. В прессе ее уже прозвали «китайским твиттером». Всего за день акции соцсети подскочили на 19%. Об этом пишет американское издание Time.

Weibo – это дочерний проект китайской интернет-компании Sina. Китайская социальная сеть является открытой, во многом похожа на Twitter. На данный момент в ней зарегистрировано 144 миллиона активных пользователей (в основном это китайские пользователи, которые не могут использовать Facebook и Twitter, т.к. в КНР они запрещены). Ежемесячно их количество быстро растет.

На бирже предприятие начало с 17 долларов, а к закрытию рынков одна акция уже оценивалась в 20,24 доллара. В среду компания уже стоила около 300 миллионов долларов. Несмотря на явный успех, это меньше, чем изначально рассчитывали. Компания планировала привлечь 380 миллионов долларов.

Эксперты уже заявили, что китайская компания совсем скоро сможет конкурировать с мировыми лидерами за пользователей разных стран.

Макс Вильтовский

 
Версия для печатиВерсия для печати

Регион: 

Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!

Читайте также