За Wi-Fi на борту самолета пассажир заплатил более $1000

Из-за перерасхода трафика авиакомпания выставила пассажиру счет за Wi-Fi на борту самолета на $1141 больше, чем тот ожидал. Джереми Гатш настаивает, что заплатит положенные за услугу $30, поскольку скорость соединения была разочаровывающе низкой, и ничего лишнего скачать он просто не мог.

Пассажир из Канады Джереми Гатш летел в Сингапур. На борту самолета он купил пакет на 30 мегабайт. Стоил он около $30. Пассажира предупредили, что за дополнительный использованный трафик оплата будет увеличена.

Однако это сумма превысила все ожидания и составила $1171. Как объяснил интернет-провайдер, пассажир загружал тяжелые файлы, разговаривал по скайпу и имел возможность заходить в облачное хранилище. Однако Гатш не остался в долгу и выступил с претензией, что скорость интернета в самолете была низкая, пользовался он лишь э-мэйлом, а из загрузок была лишь презентация.

Пока такая ситуация невозможна в Беларуси, ведь Belavia пока не предлагает услуги по предоставлению беспроводного интернета. Интернет на борту самолета доступен в США и на авиалиниях некоторых европейских компаний. Впервые беспроводной интернет появился на борту самолета в 2008 году. Коммуникационные решения OnAir, обеспечивающие мобильную связь и доступ к Wi-Fi в полете, были установлены на авиалиниях Эмирейтс.

 
Версия для печатиВерсия для печати

Регион: 

Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!