Если у всех друзей и знакомых свои дела, а энергия ваша бьет ключом, найти компанию для совместного проведения времени поможет стартап «Кто со мной?». По итогам Startup Weekend команда этого проекта получила 2 место по мнению зрителей, 3 место по оценкам жюри и специальный приз за самого стильного спикера. О проекте подробнее узнаем у Павла Щорса, сооснователя, мобильного разработчика и у Арсения Янковского, сооснователя, веб-разработчика.
- Расскажите о проекте "Кто со мной?"
- Наш проект - это сервис по поиску единомышленников для совместного проведения времени. Мы хотим помочь людям, у которых есть свободное время и желание чем-то заняться, найти себе компанию, с которой можно будет сделать это вместе. Собственно, идея довольно простая и в то же время с максимально широким охватом интересов, мы не хотим ограничивать наших пользователей каким-то конкретными рамками: «Кто со мной делать классные стартапы?», «Кто со мной из Минска в Гомель автостопом?». Любой вариант приветствуется.
- Сколько человек было задействовано при создании проекта?
- Команда пока что состоит из нас двоих. Павел занимается разработкой и поддержкой мобильных приложений, Арсений – веб-сайтом и серверной частью проекта. Остальные вопросы решаются совместно по мере сил и возможностей.
- Почему решили создать такой проект?
- Мы сами, по сути, являемся своей целевой аудиторией – у нас есть свободное время и иногда возникает желание что-то сделать, но часто не хватает единомышленников. Потому хотелось найти или создать такой инструмент, который помог бы нам это самое время насытить событиями и смыслом.
- Основные конкуренты - это социальные сети?
- В первую очередь – это соцсети, но они больше ориентированы на существующих друзей, а не на новые знакомства. Также в соцсетях довольно распространены тематические паблики для разных городов, но они, на наш взгляд, обладали рядом недостатков, что и побудило нас пойти своим путем в решении этой проблемы.
- Кто будет пользоваться сервисом "Кто со мной?"
- Проект рассчитан на людей, у которых есть свободное время и желание это время заполнить. Каких-то ограничений по полу и возрасту мы не видим.
- Собираетесь ли привлекать инвесторов?
- Инвестиции мы пока не получали, но находимся в активном поиске инвесторов. После Startup Weekend с нами вышли на связь несколько человек. Сейчас ведём переговоры. Как оказалось, получить инвестиции – это не такое уж и простое дело.
- Дорого ли обошлось создание проекта?
-Если считать своё свободное время бесплатным, то проект пока что не требовал серьёзных затрат, но на его дальнейшее развитие потребуются серьёзные суммы денег.
- Сервис уже запущен?
- Наш сервис запущен и действует уже более месяца, за это время им воспользовалось больше 3 тысяч человек. В течение дня обычно активно около двух сотен пользователей. Мы сейчас изучаем пользовательские отзывы и планируем внедрение новых идей, а также ищем потенциальных инвесторов.
- Собираетесь ли продвигать проект?
- В данный момент из способов продвижения мы опробовали только SMM. Мы очень нуждаемся в специалисте по маркетингу и продвижению и активно его ищем, но пока что наши поиски не увенчались успехом. В дальнейшем мы планируем проводить тематические мероприятия для наших пользователей и пробовать новые способы их привлечения.
- В чем "фишка" стартапа?
- Наш сервис очень прост в использовании. Он позволяет искать новых друзей и знакомых максимально эффективно.
- Как будет осуществляться монетизация?
- Пока проект никак не монетизируется, мы тщательно изучаем и прорабатываем все потенциальные возможности.
- Какие сложности возникали?
- Каких-то серьёзных трудностей не возникало. Разве что мы очень долго пытались загрузить наше приложение в Apple App Store, но у нас постоянно всплывали всевозможные неурядицы, в итоге мы запускали проект без приложения для iOS-устройств, но сейчас оно уже доступно для скачивания.
- Долго создавали стартап?
- От формирования идеи до запуска проекта прошло примерно полгода разработки, в ходе которых первоначальная идея претерпевала множество обновлений и изменений, пока не получилось то, что вы можете увидеть на сайте и в мобильных приложениях.
Беседовала Алиса Карпенко
Комментарии
3000/30 = 100. Но хочется 200. Без "!", т.к. факториал. :)
Провальное дело, парни, против соцсетей вам не выстоять.
Тут такая простая математика не действует. У нас ежедневно от 5 до 7 тысяч человек. А Gemius считает, что живых людей за месяц от 20 до 25 тысяч.