«Кто со мной?»: новый белорусский сервис для поиска компании

Если у всех друзей и знакомых свои дела, а энергия ваша бьет ключом, найти компанию для совместного проведения времени поможет стартап «Кто со мной?». По итогам Startup Weekend команда этого проекта получила 2 место по мнению зрителей, 3 место по оценкам жюри и специальный приз за самого стильного спикера. О проекте подробнее узнаем у Павла Щорса, сооснователя, мобильного разработчика и у Арсения Янковского, сооснователя, веб-разработчика.

- Расскажите о проекте "Кто со мной?"

- Наш проект - это сервис по поиску единомышленников для совместного проведения времени. Мы хотим помочь людям, у которых есть свободное время и желание чем-то заняться, найти себе компанию, с которой можно будет сделать это вместе. Собственно, идея довольно простая и в то же время с максимально широким охватом интересов, мы не хотим ограничивать наших пользователей каким-то конкретными рамками: «Кто со мной делать классные стартапы?», «Кто со мной из Минска в Гомель автостопом?». Любой вариант приветствуется.

 

- Сколько человек было задействовано при создании проекта?

- Команда пока что состоит из нас двоих. Павел занимается разработкой и поддержкой мобильных приложений, Арсений – веб-сайтом и серверной частью проекта. Остальные вопросы решаются совместно по мере сил и возможностей.

- Почему решили создать такой проект?

- Мы сами, по сути, являемся своей целевой аудиторией – у нас есть свободное время и иногда возникает желание что-то сделать, но часто не хватает единомышленников. Потому хотелось найти или создать такой инструмент, который помог бы нам это самое время насытить событиями и смыслом.

- Основные конкуренты - это социальные сети?

- В первую очередь – это соцсети, но они больше ориентированы на существующих друзей, а не на новые знакомства. Также в соцсетях довольно распространены тематические паблики для разных городов, но они, на наш взгляд, обладали рядом недостатков, что и побудило нас пойти своим путем в решении этой проблемы.

- Кто будет пользоваться сервисом "Кто со мной?"

- Проект рассчитан на людей, у которых есть свободное время и желание это время заполнить. Каких-то ограничений по полу и возрасту мы не видим.

- Собираетесь ли привлекать инвесторов?

- Инвестиции мы пока не получали, но находимся в активном поиске инвесторов. После Startup Weekend с нами вышли на связь несколько человек. Сейчас ведём переговоры. Как оказалось, получить инвестиции – это не такое уж и простое дело.

- Дорого ли обошлось создание проекта?

-Если считать своё свободное время бесплатным, то проект пока что не требовал серьёзных затрат, но на его дальнейшее развитие потребуются серьёзные суммы денег.

- Сервис уже запущен?

- Наш сервис запущен и действует уже более месяца, за это время им воспользовалось больше 3 тысяч человек. В течение дня обычно активно около двух сотен пользователей. Мы сейчас изучаем пользовательские отзывы и планируем внедрение новых идей, а также ищем потенциальных инвесторов.

- Собираетесь ли продвигать проект?

- В данный момент из способов продвижения мы опробовали только SMM. Мы очень нуждаемся в специалисте по маркетингу и продвижению и активно его ищем, но пока что наши поиски не увенчались успехом. В дальнейшем мы планируем проводить тематические мероприятия для наших пользователей и пробовать новые способы их привлечения.

- В чем "фишка" стартапа?

- Наш сервис очень прост в использовании. Он позволяет искать новых друзей и знакомых максимально эффективно.

- Как будет осуществляться монетизация?

- Пока проект никак не монетизируется, мы тщательно изучаем и прорабатываем все потенциальные возможности.

- Какие сложности возникали?

- Каких-то серьёзных трудностей не возникало. Разве что мы очень долго пытались загрузить наше приложение в Apple App Store, но у нас постоянно всплывали всевозможные неурядицы, в итоге мы запускали проект без приложения для iOS-устройств, но сейчас оно уже доступно для скачивания.

- Долго создавали стартап?

- От формирования идеи до запуска проекта прошло примерно полгода разработки, в ходе которых первоначальная идея претерпевала множество обновлений и изменений, пока не получилось то, что вы можете увидеть на сайте и в мобильных приложениях.

Беседовала Алиса Карпенко

Версия для печатиВерсия для печати

Рубрики: 

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Всего голосов: 0
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!

Читайте также

 

Комментарии

Аватар пользователя mike

...Сервис запущен и действует уже более месяца, за это время им воспользовалось больше 3 тысяч человек. В течение дня обычно активно около двух сотен пользователей.

3000/30 = 100. Но хочется 200. Без "!", т.к. факториал. :)

Провальное дело, парни, против соцсетей вам не выстоять.

Тут такая простая математика не действует. У нас ежедневно от 5 до 7 тысяч человек. А Gemius считает, что живых людей за месяц от 20 до 25 тысяч.