Гомельчане стали чаще оплачивать товары и услуги с помощью телефона

Гомельчане все чаще оплачивают товары и услуги с помощью телефона: около 72% пользователей мобильного банкинга готовы рекомендовать его своим друзьями и близким. Таковы результаты проведенного Альфа-Банком (Беларусь) исследования предпочтений пользователей сервисов «Альфа-Мобайл» и «Альфа-Клик», сообщает коммуникационное агентство АГТ.

За последний год число активных пользователей мобильного банкинга выросло в 4 раза. Сейчас его использует каждый десятый клиент банка. При этом средний размер платежа вырос примерно на треть. Белорусы сохраняют высокую лояльность и к интернет-банкингу – около 73% пользователей готовы рекомендовать его знакомым и родственникам. За последний год число тех, кто оплачивает товары и услуги в интернете, увеличилось в 1,5 раза. Сейчас сервисом пользуется каждый четвертый клиент банка. Подавляющее большинство пользователей мобильного и интернет-банкинга довольны технологиями и готовы за них платить: только 10% белорусских пользователей считают, что сервисы должны быть бесплатными. Для большинства же клиентов первостепенное значение имеет качество услуг.

Популярность мобильного и интернет-банкинга возросла с появлением возможности осуществлять платежи по всему «дереву» ЕРИП. Владельцы смартфонов на платформах iOs, Android и WinPhone могут оплачивать более 55 тыс. услуг, проводить большинство банковских операций и совершать покупки в интернет-магазинах. Мобильный банкинг вскоре может стать основным электронным каналом банковского обслуживания. Беларусь по этому показателю отстает от многих европейских стран, в которых смартфон уже воспринимается не только как коммуникатор, но и как средство оплаты товаров и услуг.

Источник

 
Версия для печатиВерсия для печати

Регион: 

Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!