Киоск - новый сервис, который позволяет открыть свой интернет-магазин, не зная ничего об организации интернет-бизнеса

Один из основателей The Locals и серийный предприниматель Евгений Лучинин в сотрудничестве с компанией Wallet One выводит на рынок электронной торговли платформу Киоск (kiiiosk.ru) — уникальный сервис, который позволяет открыть свой интернет-магазин, не зная ничего об организации интернет-бизнеса. 

Платформ, на которых можно создать интернет-магазин, множество. Однако интернет-магазин — это не просто сайт. Для того, чтобы магазин заработал, он должен принимать платежи, предлагать доставку, вести учет остатков, привлекать клиентов. Чтобы получить полностью рабочий интернет-магазин, нужно разбираться во всех этих процессах. Или воспользоваться Киоском — единственной платформой, на которой все это уже подключено.

С Киоском открыть интернет-магазин не сложнее, чем завести страничку "ВКонтакте". Хостинг, витрина, прием платежей, доставка — создатели платформы позаботились обо всем, что необходимо для работы магазина. Единственное, что нужно от предпринимателя — товар.

Что получает пользователь Киоска: 

- Домен, хостинг и готовую витрину, на которую легко загрузить  фото товаров, а также особые условия на услуги по созданию каталога товаров от фотостудии Picls. 

 

- Агрегатор приема платежей Wallet One. К магазину уже подключены все необходимые для интернет-магазина способы приема платежей в 12 странах. 

- Интеграцию с курьерской службой Red Express. Собственник магазина избавлен от необходимости заключения дополнительного контракта, а покупатель — от заполнения заявки на каждую доставку. Оплата за покупку перечисляется продавцу уже на следующий день после доставки. 

- Синхронизацию с сервисом «МойСклад». Это облегчает учет товара и обработку заказов тем, кто ведет одновременно оффлайновые и онлайновые продажи. Киоск, синхронизированный с «МойСклад», показывает только актуальные остатки, что не даст покупателю заказать отсутствующий товар.  

– Продвижение. Создатели платформы готовы даже привести покупателей, предлагая полные пакеты услуг по продвижению магазина (SEO-оптимизация, реклама, продвижение в системе Wallet One и многое другое). 

Как серийный предприниматель, Евгений Лучинин знаком со всеми сложностями, связанными с запуском и развитием интернет-проектов. На счету его команды создание citycycle.ru , Локалс.рф (thelocals.ru) и taaasty.com. Он четко осознает, что необходимо успешному сервису и как этого добиться. Типичный клиент Киоска — это предприниматель, который уже успешно продает в социальных сетях и оффлайн. Например, одним из первых клиентов стал магазин минималистичных украшений Сахарок.  

Версия для печатиВерсия для печати

Регион: 

Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!