Появилась первая наружная реклама с искусственным интеллектом

M&C Saatchi разработало наружную рекламную кампанию, ставшую поистине уникальной. Агентство утверждает, что это первая кампания в истории, основанная на принципах работы искусственного интеллекта.

Постер придуманного кофейного бренда Bahio был установлен в центре Лондона. Он усилен генетическим алгоритмом, который собирает различные рекламные макеты с помощью анализа изображений, шрифтов и прочего.

Проект, к настоящему моменту уже работающий, использует порядка тысячи различных изображений и других креативных компонентов, в случайном порядке показываемых прохожим. Тестируются также шрифты и их размеры, различные схемы расположения и слова, которые были изначально отобраны для рекламы, а затем улучшены благодаря встроенной системе рекурсивной грамматики.

Креативные компоненты, которым не удалось срезонировать с конкретным прохожим, тут же убираются, и появляются вновь лишь в новом показе. Реакция публики фиксируется встроенной в билборд камерой. Таким образом измеряется «сила воздействия» каждого изображения: она зависит от того, каким выглядит прохожий – грустным, радостным или равнодушным.

 Источник

 
Версия для печатиВерсия для печати

Регион: 

Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!

Читайте также