Чем занимаются экономисты в Google?

В компании Google работают не только программисты. Работа других специалистов обычно не так широко обсуждается за пределами компании, но KV специально для вас нашли на Quora обсуждение вопроса, чем заняты экономисты, работающие в поисковом гиганте.

Хэл Вэриэн написал, что является главным экономистом в Google, поэтому, как ему кажется, он может дать на этот вопрос самый полный ответ:

«Я устроился в Google в 2002 году, и сразу же начал работать над экономической составляющей аукциона AdWords. После этого я работал и над другими проблемами в проектах-аукционах, в число которых входят аукцион AdSense, IPO, рекламные биржи, аукционы частот, а также аукционы доменов верхнего уровня. Некоторые из них вы можете увидеть здесь.

Я также занимался прогнозированием запросов и доходов, изучением поведения рекламодателя, эффективности рекламы, а также различными другими эконометрическими проектами. В Google работают сотни специалистов по статистике, эконометрике, обработке и анализу данных и других специалистов по количественному анализу, и я стараюсь согласовать коммуникацию данных групп через периодические собрания и информационные письма. Кроме того, я предоставляю данные об анализе, а также высказываю личное мнение по различным политическим проблемам, таким как антимонопольная политика, патенты, авторское право и политика инноваций. В моей команде работают экономисты, статисты и специалисты по обработке данных, которые работают в вышеописанных областях и также занимаются другими вопросами.»

Другой сотрудник Google, Брендан Во, пишет:

 

«Google представляет собой компанию, доход которой превосходит ВВП многих небольших стран. Кроме того, она работает в различных областях.

Компании постоянно пересматривают свои рынки, а так как Google работает на многих рынках, очень важно, чтобы экономический анализ текущих трендов составлял часть их оценки.

Информация – это сила, а если учесть, что прогнозы не могут быть на 100% точными, это позволяет создавать более чёткие планы.

Помните о том, что тот, кто платит, тот и распоряжается. Иной экономический анализ будет субъективным относительно того, кто за него платит. Чтобы иметь возможность провести свой собственный экономический анализ, у вас также должны быть аналитики, которые работают на вас и только во благо интересов вашей компании».

Версия для печатиВерсия для печати

Рубрики: 

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Всего голосов: 0
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!

Читайте также