AdBlock не будет блокировать ненавязчивую рекламу

Как сообщает портал The Next Web, рейтинговое расширение Adblock для браузера Chrome, насчитывающее более 40 млн. пользователей, продано компании, сохраняющей анонимность. Условия сделки также не разглашаются, но пользователи уже получили предупреждение, что отныне аддон станет показывать "приемлемую рекламу". К счастью, пути обхода этого ограничения имеются, т.к. через настройки можно вернуть режим блокировки всей рекламы. Известно, что разработчик сервиса Майкл Гундлах (Michael Gundlach) после продажи отстранился от проекта и отныне с ним никак не связан.

В анонсе сказано, что программа "ненавязчивой рекламы" ранее игнорировалась по причине контроля со стороны конкурирующего профильного расширения - Adblock Plus. Однако сейчас опекунство над "белым" списком рекламодателей взяла на себя группа сторонних экспертов. Чтобы попасть в него, недостаточно просто выполнить предъявляемые к подобной рекламе требования (статичная, текстовая, не закрывает содержимое страницы), необходимо заключить специальное соглашение, которое для крупных ресурсов требует оплаты отчислений.

И самая свежая новость: по данным британского издания The Register, покупателем AdBlock для Chrome является команда AdBlock Plus, продолжающая развивать программу по монетизации через платное включение в плагинный список приемлемой рекламы.

Дмитрий Евдокимов

 
Версия для печатиВерсия для печати

Регион: 

Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!