Свободу кошелькам! Приложение iDiscount заменит стопку дисконтных карт

У каждого из нас в кошельке есть дисконтные карты, которыми мы периодически пользуемся. У кого-то их немного, у кого-то побольше. В любом случае, они занимают место, их не всегда легко найти, зато с легкостью можно потерять и даже сломать при небрежном отношении. Похоже, решение этих проблем найдено белорусскими разработчиками. Сервис iDiscount позволяет создавать электронные дисконтные карты с помощью мобильного телефона за несколько шагов.

iDiscount помогает запустить свою программу лояльности с помощью приложения на мобильном телефоне. Это можно сделать не выходя из офиса. Достаточно скачать приложение, зарегистрироваться, добавить дизайн будущей карты, продумать условия скидок для своих покупателей - и все уже готово к работе. Чтобы посмотреть, как функционирует сервис, мы отправились в студию загара и красоты «В гостях у Солнца». В котором вместе с основателем белорусского стартапа iDiscount Александром Агейчиком KV протестировали отечественную разработку, призванную освободить наши кошельки от большого количество дисконтных карт.


«Бумажные визитки уже не справляются со своей задачей…»

Именно при работе с клиентами интернет-магазина и родилась идея iDiscount. Из-за большого количества конкурентов заказчики часто путались. «Бывал даже случай, когда нам позвонили и спросили, когда будет заказ, который был размещен в другом магазине. Мы тогда не растерялись и осуществили доставку. Поэтому и задумались о том, чтобы всегда быть на связи с клиентом, - делится Александр Агейчик. -  Бумажные визитки с этой задачей не справлялись, пластиковые карты тоже, причем последние стоили достаточно дорого и не оправдывали потраченных средств.  Так и родилась идея электронной карты, которая бы хранилась в телефоне клиента, содержала наши актуальные контакты и при этом предоставляла скидку на следующую покупку. Это было в 2013 году. К сожалению, мобильный интернет тогда был не так распространён, тренд «все в мобильные» только-только набирал силу в нашей стране. Поэтому с реализацией идеи было принято решение повременить на несколько лет».

 

«Переломным моментом стал случай в поезде в Италии, где пассажир предъявил билет проводнику с экрана телефона, а тот считал его своим телефоном. К тому же я читал интервью Александра Центера, где он, высказывая свое видение будущего при расчетах с клиентами, заявил, что «мы уйдем от промежуточных носителей информации типа карточек и талонов. Идентификация произойдет через смартфон либо аналогичное устройство, установленное на автомобиле». Через месяц после этого интервью мы уже приступили к разработке», - рассказывает Александр.


«iDiscount повышает лояльность к бренду»

iDiscount подходит всем, кто заботится о своих покупателях и старается предлагать им самые современные решения. Что касается сферы деятельности – это ритейл, услуги, кафе и рестораны.
«Наиболее удобным iDiscount будет для малого бизнеса – достаточно 30 минут, чтобы разобраться с программой и начать пользоваться. Но мы предполагаем, что наибольший интерес возникнет у среднего и крупного бизнеса, поскольку именно они проявляют более трепетное отношение к подобным вопросам: к качеству обслуживания, возможностям коммуникации с клиентом и повышения его лояльности к бренду», - рассказывает Александр.


Какие преимущества у iDiscount по сравнению с дисконтными карточками?

Во-первых, экономия времени: настроить, внедрить и начать пользоваться можно за один час.
Во-вторых, экономия средств: пластиковые карты стоят недешево, особенно в больших количествах.
В-третьих, это удобство для покупателей: при походе в магазин не нужно помнить, имеется ли с собой «дисконтная карта» нужного объекта; карта вечна, она не ломается; электронную дисконтную карту невозможно потерять – она всегда в личном смартфоне.
И самое важное - это возможность коммуникаций с клиентом, от уведомлений до идентификации покупателя прямо на входе в магазин.


«Благодаря iDiscount не нужно носить в сумочке множество дисконтных карточек!»

КВ отправились в студию загара и красоты «В гостях у Солнца», чтобы посмотреть, как работает iDiscount и узнать, нравится ли сервис посетителям.

На входе с салон красоты нас встречает рисунок-предупреждение о том, что здесь принимают электронные дисконтные карты: он служит своеобразным маячком для обладателей iDiscount.

После этого клиент определяется с набор услуг, которые будут ему оказаны. Несколько минут занимает регистрация у администратора, после чего можно отправиться на прохождение приятных процедур.

После прохождения процедур клиента ожидает повторная встреча с администратором салона. Здесь необходимо достать свой смартфон, запустить приложение, которое доступно для владельцев смартфонов от Apple с IOS не ниже 7.0, а также для пользователей Android. Далее с помощью смартфона администратора произойдет считывание штрихкода, в результате которого клиент идентифицируется. 

 

Администратор заносит в базу сумму, которую клиент должен оплатить. Посетитель, в свою очередь, получает счет с учетом скидки, которая зависит от объема оказанных услуг. Чем больше сумма, тем выше скидка – вот такая простая арифметика. Все визиты клиента фиксируются и сохраняются, что позволяет владельцам иметь объективную и ясную статистику относительно каждого клиента. 


Татьяна, посетительница студии загара и красоты «В гостях у Солнца»:

«Этот сервис оказался очень удобным. Теперь не нужно носить многочисленные дисконтные карточки в сумке. Приложение быстро можно установить на телефон и сразу начать пользоваться».


Наталья Иванова, руководитель студии загара и красоты «В гостях у Солнца»:

«Я заинтересовалась сервисом, так как есть возможность ввести удобную программу, которая не требует больших финансовых вложений. Разработчики нам предложили бесплатное тестирование, поэтому мы не покупали «кота в мешке». Теперь нам не надо думать о том, как напечатать дисконтные карточки. К слову, использование сервиса дешевле, чем напечатанные карты. Клиентам нравятся новинки. Тем более, что теперь мы не будем терять дисконтные карты, как это обычно бывает. Сервис довольно простой в обращении, поэтому администратору не возникло труда быстро научиться им пользоваться».


Сколько стоит?

Что касается малого бизнеса, то это всего 9 долларов в месяц с возможностью выпускать до 10 000 карт и иметь до 15 пользователей со стороны магазина (имеются ввиду сотрудники компании). Для сравнения, 1 пластиковая карта стоит в среднем 0,5 доллара за штуку. Считайте сами!


Конкуренты

«Прямых аналогов у нас нет, это и радует, и в то же время создает дополнительные сложности, т.к. любой новый сервис должен пройти этап своеобразной «акклиматизации», когда с чего-то нового это станет привычным и обыденным», - считает Александр.


Как сервис будет меняться?

«Постоянно что-то новое дописывается и продумывается. Очень скоро добавится веб-приложение для продавцов, оно позволит точно также выпустить карту, но только используя браузер на обычном компьютере. В рамках этого веб-приложения мы собираемся расширять возможности компании по коммуникации с клиентами, - пояснил Александр Агейчик. -  Это различные виды рассылок, которые можно будет соединить в одном месте. Само собой, все уведомления могут быть отправлены лишь с согласия самого клиента! И много, много других интересных вещей, о которых пока в целях коммерческой тайны говорить не будем».

Версия для печатиВерсия для печати

Рубрики: 

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Всего голосов: 0
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!

Читайте также

 

Комментарии

Страницы

Аватар пользователя Dmitry

после такого обзора интересного сервиса, похоже, спать сегодня буду плохо, благодаря серии фото посетительницы студии "В гостях у Солнца"...

после такого обзора интересного сервиса, похоже, спать сегодня буду плохо, благодаря серии фото посетительницы студии "В гостях у Солнца"...

Ох уж эти девушки) Laughing

Жаль, что я не пользуюсь дискаунтом, не загораю под искусственным солнцем и не вовлечен в лохотрон и, уж тем более, не "лоялен к бренду". ВТФ? Я должен быть лоялен к тому, за что отдал деньги? Да это они должны быть мегалояльны ко мне!

А девушки? Девушки есть и без дискаунта.

Аватар пользователя Al

Это реклама салона или программы? Избыток женского тела зашкаливает. Совершенно не к месту. Я понимаю - гормоны автора и т.п. Но - полный оффтоп для данной статьи. Из которой, кстати, не очевидно, что рекламируемое приложение - для продавцов, а не для покупателей. Для покупателей есть отдельное приложение - iDiscountClient, о чём в статье ни слова. Причём для клиента это лишнее приложение, разработанное для одной дисконтной карты, в то время как приложений для хранение ВСЕХ дисконтных карт - десятки. Вроде Stocard или WmestoCard. Конечно, КВ надо давать обзоры для потенциальных клиентов, но здесь мне, как клиенту, всё не так очевидно и не так подробно описано, как хотелось бы. Почему я должен купить именно это приложение? Чем оно лучше других? А получилась страничка глянца для озабоченных блондинов о каком-то салоне. И не надо говорить, что я не ценитель и не любитель. Всему своё место.

Аватар пользователя Al

Кроме того, из статьи не ясно, действительно ли это приложение заменит "стопку дисконтных карт". Т.е. я могу отсканировать все свои карточки? Или только для этого салона или только для этой программы? А уж не говорю, что именно вот это приложение - только для продавца услуг, т.е. заголовок не точен, мягко говоря. Автор, рекомендую вести главную мысль, точное описание продукта, а уж чем это описание украсить - на усмотрение автора.

Аватар пользователя Al

2 eduard. На самом деле карточки позволяют мне экономить только в "Ленте" в среднем 1000 рублей в неделю на продуктах (скидки до 70%). Так что смысл есть. Продавец всё равно закладывает эти скидки в стоимость товара для "обычных" покупателей.

Аватар пользователя mike

Автор, видимо в "секасальном" порыве не учитывает, владельцев смартов с 3g, и вся эта писепахнущая дрянь долго грузится, кушая лимит мобильного трафика. Моё "фэ" автору".

Аватар пользователя Al

С третьего раза понял Майка - ты о статье, о том, что она перегружена графикой. )) Поначалу подумал, что ты критикуешь приложение. Да, Перегруз изрядный страницы. Смело можно было уполовинить.

Посчитал - 21 фото. Я бы обошёлся 6-ю. Т.е. даже не половинить. А на главной КВ в анонсе статьи - тоже отнюдь не карточки! Я считаю, что зря.

Аватар пользователя mike

al, ты понял меня поавильно. Не надо перегружать статьи фото! Видимо, автор полагает, что так гонорар больше. :)

На самом деле карточки позволяют мне экономить только в "Ленте" в среднем 1000 рублей в неделю на продуктах (скидки до 70%).

Ну, возможно там у Вас и позволяют. А у меня наши дискаунты вызывают грустную улыбку.

Страницы