Uber провел ребрендинг

Uber - международная технологическая компания и мобильное приложение по заказу автомобилей - представил свой новый стиль.

По общему замыслу, обновленный стиль должен отражать то, к чему компания стремилась все это время. Как прокомментировал ребрендинг Трэвис Каланик, Генеральный директор и соучредитель Uber, “уникальной особенностью Uber является то, что мы существуем в реальном мире. Когда вы нажимаете кнопку на своем смартфоне, автомобиль двигается по городу до места назначения. Мы существуем в мире, где единицы информации объединяются с реальной материей. Uber — это не просто технология, а технология, которая помогает перемещаться из точки А в точку Б целым городам”.

Напомним, что в начале ноября в Минске заработал мобильный сервис для вызова такси Uber. Минчане чаще всего заказывают Uber в дневное время суток: доля таких заказов близится к отметке в 90%. Чуть менее двух третей пользователей Uber в Минске заказывают автомобили для передвижения по городу в будни ― их доля за два месяца работы сервиса составляет 62% против 38% пользователей, которые предпочитают ездить на Uber в ночное время суток. 

 
Версия для печатиВерсия для печати

Регион: 

Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!

Читайте также