Компания velcom запустила услугу для бизнеса – «Мобильный колл-центр»

Компания velcom запустила новую услугу для малого и среднего бизнеса – «Мобильный колл-центр». Решение позволяет управлять входящими звонками: принимать все вызовы на один номер, распределяя их между сотрудниками по заданным критериям.

«Мобильный колл-центр» представляет собой упрощенный вариант мини-АТС или колл-центра, основная задача которого – организовать и оптимизировать работу телефонной линии предприятия. После подключения услуги все звонки будут поступать на один номер телефона и распределяться между сотрудниками, мобильные номера которых включены в группу. Такое решение позволяет не только использовать в рекламе своего бизнеса один запоминающийся номер, который никогда не будет занят, но и обеспечивает загрузку сотрудников входящими заявками с учетом выставленного приоритета.

Решение может быть реализовано как в небольшом частном бизнесе, так и на крупном предприятии – в «многоканальную» группу может быть включено до 6000 мобильных номеров velcom в рамках одной услуги. При этом, независимо от числа вовлеченных сотрудников, работа вашего мобильного колл-центра будет под контролем благодаря его широкому функционалу и уникальным возможностям.

Стоимость услуги «Мобильный колл-центр» составляет 150 000 рублей независимо от числа сотрудников, включенных в «многоканальную» группу. За добавление каждого последующего номера предусмотрен единоразовый платеж – 20 000 рублей. 

Напомним, что в 2015 года velcom модернизировал свой call-центр, инвестировав в него около $1,5 млн. Всего в call-центре работает 285 человек, но одновременно – в одной смене –  около 130 операторов. В большинстве своем это девушки, лишь в техническом отделе на звонки отвечают мужчины.

 
Версия для печатиВерсия для печати

Регион: 

Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!