Mobile World Congress 2016 в репортаже KV.by из Барселоны: Samsung Galaxy S7, виртуальная реальность и интернет вещей

В понедельник в Барселоне открылся ежегодный Всемирный мобильный конгресс. Мероприятие традиционно привлекает к себе внимание широкой аудитории благодаря проходящим на нем презентациям топовых новинок ведущих производителей мобильных устройств. Но на них всё только начинается. Подробности - в эксклюзивном репортаже KV.by из Барселоны.

Самой ожидаемой новинкой Mobile World Congress 2016 можно по праву назвать Samsung Galaxy S7 и его модификацию Samsung Galaxy S7 Edge. Эти смартфоны воспринимаются массовым потребителем как основной конкурент Apple iPhone, и потому появление каждого нового поколения Samsung Galaxy вызывает заметный ажиотаж на рынке. Впрочем, в этом году производитель никаких сенсаций не показал: дизайн остался почти таким же, как у шестого поколения, а наиболее ощутимым улучшением стало увеличившееся время автономной работы смартфонов.

 

Помимо смартфонов, Samsung показывает на MWC уже продающиеся в некоторых странах очки виртуальной реальности Gear VR и новую панорамную камеру Gear 360. Нужно отметить, что несмотря на то, что очки виртуальной реальности уже давно доступны на рынке, желающих опробовать их в действии было более чем достаточно.

Виртуальная реальность определенно стала одной из главных тем на Mobile World Congress 2016.


Даже на стенде компании Ford можно было найти эти устройства.

Собственные решения в этой области показала также и LG, которая выставлялась под девизом "жизнь хороша, когда ты играешь больше".

Основная часть стенда компании посвящена обновленному флагману - модульнуму смартфону LG G5. Помимо металлического корпуса и съемного аккумулятора, флагман LG может похвастаться поддержкой сменных модулей. Они позволят увеличить емкость батареи, "сделать апгрейд" для задней камеры, улучшить качество звука аппарата, а в будущем провести и другие модификации.

Привезла на Mobile World Congress 2016 свои новинки и Huawei.

В первую очередь это, конечно, Mate 8 - флагманский смартфон китайской компании. С его помощью она планирует переместиться со третьего в мире места по числу проданных смартфонов как минимум на второе, а в обозримом будущем обогнать и саму Apple.

Другая интересная новинка от Huawei - гибрид планшета и ноутбука Matebook. Работает он на Windows 10, и по своих характеристикам вполне может составить конкуренцию iPad Pro и Suface 3 Pro.

SONY также не отказала себе в удовольствии привезти на MWC 2016 обновленные Xperia X. Работают они под управлением 6-й версии ОС Android, и имеют функцию мгновенной съемки быстро движущихся предметов благодаря специальному алгоритму предсказания их траектории.

Из инновационных устройств стоит отметить проектор от Sony, который позволяет сделать сенсорный экран из любой подходящей светлой поверхности.

 

ZTE тоже показывала смартфоны и планшеты. Но, опять же, самым интересным новшеством стал гибрид - на сей раз планшета и проектора.

Как легко увидеть, наличие встроенного лазерного проектора не позволило сделать устройство таким же тонким, как традиционные планшеты.

Продолжение следует

Версия для печатиВерсия для печати

Рубрики: 

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Всего голосов: 0
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!

Читайте также

 

Комментарии

Страницы

Аватар пользователя Al

"Лазерный проектор" - это точно лазерный?

Аватар пользователя antonkw

Интересно, насколько плотно VR вольется в жизнь среднестатистического потребителя. Или же пролетит с таким же пшиком как и 3D.

Аватар пользователя Nadya Ab

На мой взгляд, вольется обязательно. Игровая индустрия уж точно будет использовать возможности виртуальной реальности максимально. Да и в вариант дополненной реальности в тех же носимых гаджетах (очках разных) будет применяться. До простого потребителя она дойдет лет на 10 позже, чем до геймеров. Хотя это, конечно, все пока на уровне рассуждизмов))

Аватар пользователя antonkw

Нужно некисло увеличивать бюджеты проектов и придумывать новые контроллеры. Ну или хотя бы грамотно использовать те, которые есть. Просто за более глубокую трехмерность и возможность повращать головой теперешнюю цену заплатят только те, кто реально много играет. 

Хочется верить, что через n лет VR станет стандартом для медиа. Смотреть всякие мероприятия/концерты было бы круто. Даже в сторону 4К пока что движения нету почти никакого, что печально.

Аватар пользователя mike

Рассуждизмы (размышлизмы -- не?), геймеры... Не то, г-да. Вот когда порноиндустрия освоит ВР, тогда ВР и придёт в массы: надевашь очки и проч. приспособы, и -- а Божа ж ты мой! :))

Аватар пользователя antonkw

>когда порноиндустрия освоит ВР

Не поверите, но уже. Полным ходом снимают. И отзывы крайне восторженные. Типа неожиданно все очень реалистично. 

Аватар пользователя Nadya Ab

Размышлять я предпочитаю молча, а рассуждать - вслух. А что касается порно и VR, то едва ли развлечения для взрослых смогут отъесть на этом рынке долю большую, чем игровая индустрия.

nadya-ab >то едва ли развлечения для взрослых смогут отъесть на этом рынке долю большую, чем игровая индустрия.

А теперь ФАКТЫ:

"Каждый год в мире производят 13 000 «фильмов для взрослых», которые приносят более 13 миллиардов долларов дохода. Для сравнения: Голливуд выпускает 507 фильмов в год, и они приносят лишь 8,8 миллиарда.

Порноиндустрия также зарабатывает в США больше денег, чем Национальная футбольная лига, Национальная баскетбольная ассоциация и Главная лига бейсбола вместе взятые, а также больше, чем компании NBC, CBS и ABC вместе взятые. Ах да, мы еще забыли упомянуть, что порноиндустрия приносит больше дохода, чем такие компании, как Google, Amazon, eBay, Yahoo, и Netflix вместе взятые."

Аватар пользователя Nadya Ab

Хмм)) Есть над чем подумать. А Вы подкованы в этом вопросе)

Страницы