Какие нам нужны скидки? Статистика от Zina.ru

Агрегатор скидок Zina.ru, запущенный в конце августа Леонидом Глузманов, проанализировал более 12500 скидочных акций и сравнил их с данными о предпочтениях потребителей.

Предложения сервисов во многом не совпали с желаниями потребителей. Самыми востребованными оказались скидки в категориях товары и услуги, путешествия, еда и красота. В то время как сервисы чаще всего предлагали акции в категориях товары и услуги, красота, развлечения и обучение.

В августе самыми востребованными, как ни странно, оказались юридические услуги. На втором месте - путешествия - 17% пользователей купили скидочные купоны. Третье место разделили салоны красоты и заведения общепита –15% потребителей.

Сами же сервисы предлагали наибольшее количество скидок на специфические товары и услуги –40% от всех акций. Второе место досталось процедурам в салонах красоты. Предложение в этих двух категориях превышают спрос. Потребителям был предоставлен и слишком большой объём разнообразных развлечений и обучающих курсов - по 7% от общего числа акций, а ведь эти категории вообще не вошли в список популярных у пользователей.

 
Версия для печатиВерсия для печати

Регион: 

Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!