Курс "Управление командой проекта"

Дата проведения: 

с 10.04.2015 по 11.04.2015

Место проведения: 

Бесплатно

Управление любым проектом это всегда работа в команде! Умение находить общий язык, договариваться и действовать как одно целое. От профессиональных, организационных и личностных качеств каждого участника команды, а в первую очередь от менеджера проекта, зависит результат управления проектом. Команда проекта является специфической организационной структурой, которая формируется на время жизненного цикла проекта. Подсистема управления командой проекта включает организационное планирование, кадровое обеспечение проекта, создание команды проекта. Менеджер проекта осуществляет функции контроля и мотивации участников команды для эффективного хода работ и завершения проекта. Для этого используются различные стили руководства, методы мотивации, административные методы, действия по повышению квалификации на всех этапах жизненного цикла проекта.

Подсистема эффективного взаимодействия в проекте нацелена на координацию и эффективную коммуникацию команды проекта как изнутри, так и снаружи.

Методические материалы:

Методическое пособие по курсу.

Продолжительность курса:

 

2 дня (16 часов)

Содержание:

  1. Основы управления проектами
    • Проект, цели и результаты проекта.
    • Классификация проектов.
    • Участники и окружение проекта
    • Этапы жизненного цикла проекта
  2. Организационные структуры управления
    • Внутренние структуры управления проектом: функциональная, матричная, проектная
    • Преимущества и недостатки основных типов организационных структур, выбор организационной структуры для вашего проекта
    • Совмещение организационной структуры проекта с организационной структурой компании
  3. Менеджер и команда проекта
    • Роль, задачи и функции менеджера проекта. Деятельность по управлению командой проекта
    • Понятие «команда проекта». Основные характеристики команды проекта. Классификация типов команд
    • Функции участников команды проекта
    • Условия эффективной работы команды проекта
    • Взаимодействие проектных и функциональных руководителей
  4. Как сформировать команду проекта
    • Организационные аспекты формирования команды
    • Этапы формирования команды проекта
    • Методы формирования команды проекта
    • Состав команды: роли и функции
    • Требования к менеджеру проекта
    • Стратегия формирования команды проекта
  5. Как организовать эффективную работу команды
    • Технология организации совместной деятельности команды проекта
    • Организационная культура команды. Типология стилей управления командой
    • Организация совещаний и переговоров.
    • Принятие управленческих решений
  6. Управление персоналом команды
    • Основные принципы управления персоналом
    • Количественное и качественное планирование команды
    • Составление профессиограмм, должностных инструкций ( Job Description)
    • Привлечение, отбор и оценка персонала проекта
    • Обучение и развитие персонала проекта
    • Психологические аспекты управления персоналом. Основные психологические характеристики команды проекта
    • Мотивация и стимулирование персонала. Особенно групповой мотивации.
    • Оплата труда. Вознаграждение.
  7. Управление взаимодействием
    • Планирование взаимодействия. Типы взаимодействия
    • Распространение информации
    • Отчетность по эффективности выполнения проекта
    • Формальное завершение
    • Организация взаимодействия в проекте
  8. Управление конфликтами
    • Типы конфликтов.
    • Основные причины конфликтов.
    • Стратегии управления конфликтами.

Слушатели:

Руководители организаций, менеджеры проектов, администраторы проектов, координаторы проектов, руководители подразделений, учасники проектных команд, менеджеры по управлению человеческими ресурсами (HR менеджеры).

Необходимая подготовка:

Базовые знания по методологии управления проектами

После прохождения курса слушатели будут понимать, как:

  • Сформировать эффективную команду проекта - группу единомышленников, объединенных общими целями
  • Выявить и скорректировать оптимальный набор ролей и функций участников команды проекта
  • Сформировать должностные инструкции и профессиограммы для менеджера проекта и участников команды проекта
  • Наладить бизнес-процессы по взаимодействию команды проекта
  • Организовать эффективную презентацию, совещания и переговоры на всех этапах жизненного цикла проекта
  • Проводить аттестацию и оценку команды проекта
  • Разрабатывать мероприятия по развитию и обучению менеджера и команды проекта
  • Выявлять причины и последствия конфликтов. Вырабатывать личную и групповую стратегию управления проектами
  • Принимать эффективные управленческие решения

 ООО "ИССэдванс" приглашает на курс, который читает Андрей Кочуковсертифицированный тренер-консультант, директор компании ISS-Advance (OOO«ИСС-ЭДВАНС», г. Киев), обладающий богатым опытом работы в сфере информационных технологий, проводит как авторские, так и авторизованные курсы.

Записаться на курсы можно уже сейчас по телефону +375 29 603 67 84

Также ведется запись на следующие курсы: Управление персоналом  ИТ , Методология управления проектами, Аудит Информационных систем (SOX\COBIT) и Моделирование бизнес-процессов.

Версия для печатиВерсия для печати
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!