Удивительные инструменты маркетинга

Предприниматели используют маркетинг для повышения узнаваемости бренда среди потребителей, продвижения новых продуктов и создания ажиотажа во время рекламных кампаний. Успешные маркетинговые усилия могут производить длительный эффект, превращая повседневные продукты в нечто особенное. В то время как традиционные маркетинговые инструменты включают газетные объявления, создание сайтов в Челябинске или другом городе, радиорекламу и вывески магазинов, вы можете искать что-то другое - удивительное, даже - когда речь идет о маркетинговых инструментах. Изучение доступных инструментов поможет создать удивительные маркетинговые кампании.

Социальные сети

Так как многие люди проводят по крайней мере часть своего времени на сайтах социальных сетей, таких как Вконтакте, Facebook и Twitter, их использование в качестве инструментов маркетинга может быть особенно эффективным. Создайте учетную запись для компании, сразу же приступить к созданию базы "поклонников", "друзей" и "фоловеров", предлагая специальные скидки для тех, кто присоединиться, или поставит "like". Периодически стимулируйте клиентов загружать фотографии на страницу. Например, зоомагазин может предложить бесплатный набор питания, если клиент загрузит фотографию своего пса к на страничку. Интеграция с личной жизнью людей является отличным способом построения отношения с клиентами, а также повышения лояльности к бренду.

E-mail

Используйте электронную почту, чтобы повысить ваше присутствие в Интернете, отправляйте ежемесячные и еженедельные письма, со специальными онлайн-купонами, отраслевыми новостями и советами, связанными с бизнесом. Иногда размещайте отзывы лояльных клиентов. Так как почтовые ящики большинства людей завалены спамом, отправляйте письма достаточно редко, чтобы при их получении человек чувствовал что-то особенное. Ежедневная рассылка будет излишней. Если вы отправляете подписчиков на сайте, не забудьте перед этим провести анализ юзабилити сайта.

Из уст в уста

Когда дело доходит до инструментов маркетинга, ничто не сравнится с советами. Подавая товар, стимулируйте клиентов рекомендовать его. Например, предприятие общественного питания может предложить булочку с корицей и свежий кофе, человеку, который приведет трех друзей. В меньших масштабах, полиграфическая компания может предложить на печать 100 бесплатных визитных карточек для клиентов, которые приведут указанное количество новых клиентов в течение заданного периода времени. Определение срока создаст ощущение срочности, и они будут передавать сообщения мгновенно.

Халява

Люди удивительно хорошо реагируют на халяву, большинство клиентов приостанавливаются в продуктовом магазин, чтобы взять образцы продуктов у промоутеров. Используйте халяву в качестве маркетингового инструмента, раздавая недорогую продукцию, отмеченную логотипом вашей компании. Такими предметами являются ручки, маленькие блокноты и брелки. Печатайте на данной продукции ваш логотип, адрес и сайт – это поможет при продвижении сайта.

Версия для печатиВерсия для печати