Как улучшить опыт пациентов стоматологии с помощью автоматизации

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сегодня конкуренция на рынке стоматологических услуг высока как никогда. Чтобы повысить доверие аудитории, мало просто предоставлять качественное обслуживание — необходимо создать для пациентов комфортную среду. Улучшить клиентский опыт и сделать посещение врача более приятным можно с помощью внедрения программы автоматизации для стоматологии. Рассказываем, в чем заключаются основные преимущества такого подхода.

Онлайн-запись

Многие откладывают посещение стоматолога до последнего, потому что не хотят стоять в очереди в регистратуру. Использование системы автоматизации позволяет решить эту проблему и упростить процесс бронирования услуг. Благодаря виджету онлайн-записи, пациенты смогут самостоятельно забронировать нужное время на сайте клиники, не дожидаясь ответа администратора.

Отправка уведомлений

Иногда пациенты забывают о записи к врачу и не приходят на прием. В результате у стоматолога образуются часы простоя, а клиника теряет прибыль. Автоматизация дает возможность избежать подобных недоразумений и сократить количество неявок. В программе можно отправлять напоминания о предстоящих визитах, уведомления о скидках, а также профессиональные рекомендации по уходу за зубами.

Сбор отзывов

Каждая стоматология периодически сталкивается с пациентами, которых не устраивает качество услуг или работа персонала. Обычно в таких случаях для решения проблемы «потерпевшему» приходится сначала писать письменную жалобу в регистратуру, а потом дожидаться ответа руководства. Подобная схема усложняет коммуникацию и затягивает принятие важных решений.

Автоматизация позволяет оптимизировать процедуру сбора отзывов и улучшить качество обратной связи. Благодаря возможностям программы, пациенты смогут делиться впечатлениями от посещения врача онлайн, а клиника — быстро реагировать на негативные комментарии, повышая уровень сервиса.

Ведение клиентской базы

Бумажная медкарта — крайне ненадежный способ хранения информации. При такой системе персональные сведения о пациентах могут легко потеряться или попасть в чужие руки. Автоматизация позволяет перевести большую часть документации в электронный формат, чтобы создать в клинике единую информационную инфраструктуру. Это позволит оптимизировать работу сотрудников и гарантировать посетителям полную конфиденциальность.

Вывод

Автоматизация открывает новые возможности для улучшения клиентского опыта. Внедрение программного обеспечения в стоматологии дает возможность сократить количество рутинных задач и уделить больше времени уходу за пациентами. Это помогает лучше понять их запросы, чтобы адаптировать услуги к потребностям целевой аудитории и повысить ее лояльность.

Версия для печатиВерсия для печати