Власти Беларуси хотят регулировать рекламные игры в соцсетях

Министерство антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь хочет взять под контроль проведение рекламных игр в социальных сетях. Об этом 13 сентября 2016 года сообщила начальник управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Ирина Барышникова.

"Много жалоб поступает на распространение ненадлежащей рекламы, в том числе по незарегистрированным рекламным играм в социальных сетях. Мы понимаем, что технологии развиваются, и сегодня в социальные сети выходит не только бизнес, но и государственные органы", - цитирует Барышникову агентство БелТА.

Именно поэтому в ведомстве задумались над подготовкой изменений в законодательство. Ирина Барышникова отметила, что развитие интернет-рекламы влечет за собой рост правонарушений в этой области. МАРТ совместно с Нацбанком работает по пресечению распространения незаконной рекламы микрофинансовых организаций и незарегистрированных форекс-компаний на сайтах и в социальных сетях. В ведомстве напомнили, что такие организации подлежат обязательной регистрации в реестре Нацбанка.

Напомним, что Министерство торговли Беларуси с 8 сентября 2016 года сменило название. Отныне ведомство сокращенно называется МАРТ. Ключевой целью обновленного органа будет решение проблемы защиты внутреннего рынка страны. Также министерство должно будет создать равные конкурентные условия для всех участников рынка.


 

 
Версия для печатиВерсия для печати

Регион: 

Рубрики: 

Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!

Читайте также