В качестве небольшой разминки предлагаем решить следующую задачу

Выберите номер пункта, соответствующий назначению данной программы

Program AA;
uses crt, dos, graph;
var
 Gd, Gm : integer;
 i, j : integer;
begin
 Gd:=Detect; initgraph(Gd,Gm,'');
 for j:=1 to 4 do
 for i:=1 to 4 do begin
 SetFillStyle(SolidFill,Black);
 Bar((2*i-2)*(GetMaxX div 8),(2*j-2)*(GetMaxY div 8),(2*i-1)*(GetMaxX div 8)-1,(2*j-1)*(GetMaxY div 8)-1);
 SetFillStyle(SolidFill,White);
 Bar((2*i-1)*(GetMaxX div 8),(2*j-2)*(GetMaxY div 8),(2*i)*(GetMaxX div 8)-1,(2*j-1)*(GetMaxY div 8)-1);
 SetFillStyle(SolidFill,White);
 Bar((2*i-2)*(GetMaxX div 8),(2*j-1)*(GetMaxY div 8),(2*i-1)*(GetMaxX div 8)-1,(2*j)*(GetMaxY div 8)-1);
 SetFillStyle(SolidFill,Black);
 Bar((2*i-1)*(GetMaxX div 8),(2*j-1)*(GetMaxY div 8),(2*i)*(GetMaxX div 8)-1,(2*j)*(GetMaxY div 8)-1);
 end;
 delay(5000);
 closegraph;
end.

  1. Текстовый редактор
  2. Графический редактор
  3. Архиватор (сжатие)
  4. Архиватор (разархивирование)
  5. Электронная таблица
  6. Игра "Перебежать по доскам"
  7. Игра "Тир"
  8. Объединение 2-х файлов
  9. Разбиение файла
  10. Поиск в текстовом файле
  11. Программа очистки экрана дисплея
  12. Резидентная программа очистки экрана дисплея
  13. Игра "Гусеница — пожирательница цифр"
  14. Сортировка файла чисел
  15. Рисование спирали
  16. Программа уничтожения всех файлов в текущем подкаталоге
  17. Простейшая надстройка над ДОС
  18. Программа рисования шахматной доски
  19. Игра "Тараканьи бега"
  20. Инвертирование цветов на экране дисплея в графическом режиме
  21. Программа "Секундомер"
  22. Программа "Бегущий человечек"
  23. Программа "Подпрыгивающий символ"

Задачи предоставлены Александром Приходько,
курсы-студия программирования,
заочное обучение - 220074, Минск, а/я 193,
индивидуальное и групповое обучение - тел. 51-24-30

 
Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

17 за 1997 год

Рубрика: 

Self-test
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!