В новую эру сетевых технологий - с компанией "Белана"

15 мая компания "Белана", специализирующаяся в области разработки и внедрения локальных сетей, провела семинар "Передовые технологии для информационных сетей", на котором познакомила своих клиентов с новейшими наработками в области телекоммуникаций.

Представители компании 3COM поведали слушателям семинара о новой эре в сетевых технологиях, о политике и стратегии компании в настоящее время, а также о том, как 3COM борется со своими конкурентами, каковыми являются на сегодня Cisco, Cabletron, BayNetworks. Стратегия Transcend Networking, по словам Джона Геруна, менеджера по телекоммуникациям и управлению 3COM, позволяет охватить большие территории и увеличить надежность сети. Кроме того, она дает возможность осуществлять мониторинг сети и прогнозировать на будущее, а также увеличивать безопасность сети. Стратегия Сервиса заключается в обеспечении сервиса на месте, формировании необходимого склада продукции и др.

- Сегодня мы работаем над русским вариантом WWW-сервера, чтобы пользователям в Беларуси стало намного проще с ним работать, - порадовал присутствующих Дж.Герун.

Через Internet доступна программа 3COM ASSIST, благодаря которой вы сможете, "рассказав" системе о своих проблемах, в интерактивном режиме получить ответ и, соответственно, решить свои проблемы.

Компания 3COM 18 лет на рынке сетевых технологий, 49% которого она занимает (эта цифра увеличилась после слияния с U.S.Robotics). Свою миссию видит в построении глобальной сети, которая позволит получить быстрый доступ к информации в любое время суток и из любой точки земного шара. Думаю, если 3COM выполнит свою миссию, мы с вами от этого только выиграем.

 

Инженер 3COM Дмитрий Бугрименко вкратце остановился на некоторых технических аспектах сетевых решений от 3COM.

Компьютерам Siemens Nixdorf - от мобильной станции до производительного сервера - было посвящено выступление Владимира Орлова, менеджера компании Soft-Tronik, одного из ведущих дистрибьюторов Siemens в России. Владимир Орлов отметил возможность открытия в Беларуси сервисного центра Siemens и акцентировал внимание слушателей на том, что "с продажи компьютера взаимодействие с клиентом не заканчивается, а только начинается" - такова политика фирмы.

От темы аппаратного обеспечения сети дело постепенно перешло к теме программной оснащенности. Менеджер по работе с партнерами Novell Виктор Солодков познакомил присутствующих с преимуществами IntranetWare, коими являются эффективность, доступ к информации, взаимодействие сотрудников и управление ресурсами, и сообщил, что в Минске планируется открыть авторизованный сервисный центр поддержки Novell.

И в заключение семинара директор учебного центра МГАТУ профессор Сергей Юрьевич Гуснин, справедливо напомнив всем нам о том, что "ученье - свет", подробно рассказал, как и почему следует обучать специалистов, отвечающих за информационную поддержку предприятий.

Лариса МИНТЕЛЬ

Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

21 за 1997 год

Рубрика: 

Дисплей-пресс
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!