За вход не били!!!

Взгляд на стенды компьютерных фирм на VI Международном салоне "Современный офис и банк"

Для любой организации участие в выставке - прекрасная возможность представить себя, свои товары и услуги, заполучить новых партнеров и клиентов.

Успех подобного рода мероприятия закладывается задолго до поступления денег от нового "выставочного" клиента и требует понимания дела, творческого подхода, кропотливой работы и грамотного вложения средств.

Речь в данном обзоре пойдет об оформлении стендов и работе на них фирм, основным направлением деятельности которых является продажа компьютерного оборудования, здесь же, на VI Международном салоне "Современный офис и банк", и представленного.


Типы стендов

 

Большинство компьютерных фирм использовало, наверное, самый оптимальный для решения своих задач тип стенда - стенд в ряду. Кажущийся минус такого типа стендов - открытость только со стороны прохода - удачно компенсировался фирмами его шириной: был выставлен весь ассортимент товаров, его можно было хорошо рассмотреть, тем более, что он постоянно что-то демонстрировал, пел, играл и говорил.

Фирма "BelABM" избрала для себя более редкий вариант стенда в ряду - открытый на два параллельных прохода. Этим самым были созданы условия для полноценной презентации услуг и для одного из своих подразделений - хозрасчетного предприятия "Global One Sprint".

Качественно превосходящий другие типы стендов - головной стенд - использовала компания "BelSoft". Расположенный сразу у входа в Салон и открытый на четыре стороны, он полностью соответствовал своему предназначению - выглядеть презентабельно и привлечь внимание большинства посетителей.


Использование функциональных зон стендов

После анализа соотношения функциональных зон стендов компьютерных фирм (презентационной площади, мест для переговоров, подсобных помещений) отчетливо проявилась их (участников) доминантная ориентация на Салоне - ориентация на рекламу своего товара. Большие части стендов были отведены под презентационную площадь, где посетителям демонстрировались, во-первых, технические и, во-вторых, качественные достоинства своей продукции.

Фирмы "BelSoft" и "IMC computers" выгодно выделились своей дополнительной ориентацией на распространение информации - собственно о себе и о возможностях и планах своих партнеров. Сотрудники этих фирм приняли действенное участие в организации и проведении специализированных семинаров во время работы Салона: "DELL Computer Corporation сегодня. Новые продукты DELL" и "Новые продукты APC" - "BelSoft"; "Компьютеры Siemens-Nixdorf. Реальность и перспективы" - "IMC computers".

Скромное, но ни в коем случае не убогое и не скупое, место для переговоров на своей территории предусмотрела фирма "BelABM", а компания "BelSoft" дополнила свой богатый послужной список удачных решений установкой специальных кабинок для переговоров.


Оформление стендов и работа на них

На каждом компьютерном стенде посетитель получил хорошие возможности выполнить свою основную функцию - задержать внимание (было на чем), подойти к специалисту и задать свои вопросы (было к кому), получить презентационную и справочную информацию фирмы (было что), стать потенциальным клиентом (было чего).

Стенды компьютерных фирм на Салоне, за редким исключением, выглядели добротно. В их оформлении были использованы вывески, флаги, цветные плакаты, наклейки, искусственные и живые цветы, была пальма. Хочется отметить флаг "DELL. BelSoft", размещенный на подвесной конструкции под крышей павильона и фирменные флажки "Терем" на стенде ЗАО "Белый терем".

А еще были календарики и надувные шары "Global One" на стенде "BelABM", зонтик "DELL" на стене стенда "GreenLine Computer" и (nota bene!) трижды фирмой "IMC computers" по номеру пригласительного билета разыгрывались призы и каждый раз главным призом был принтер "Lexmark".

Многие участники на стенах и столах стендов предъявили всеобщему вниманию свои лицензии и свидетельства партнеров-брэндов, подтверждающие полномочия своих белорусских коллег и представителей.

Фирмы "Видеопечать", "BelSoft" и "Summit Technologies" уже у входа привлекали внимание "своих" посетителей цветными рекламными коробами с фирменными логотипами. Притягательно смотрелись цветные рекламные короба "View Sonic. See the difference" и "Hewlett-Packard" на стендах компаний "Micro Express" и "Компьютеры и периферия" соответственно.

На стендах фирм "Компьютеры и периферия" и "Summit Technologies" хочется остановиться особо. Первая украсила стены стенда специально изготовленной фотопанорамой общей площадью более 40м2 и продемонстрировала в работе многофункциональный универсальный проектор своего нового партнера - норвежской фирмы "ASK". Используя уникальные технические характеристики проектора, специалисты из "Компьютеров и периферии" "вынесли" смотровой экран на потолок выставочного павильона.

Фирма "Summit Technologies" максимально полезно использовала рабочее пространство, разместив в нем несколько щитов с информацией-списком клиентов "Они выбрали компьютеры "Summit Systems", программой сервис-поддержки пользователей "Гарантия до конца XX века", макетом ЛВС типового офиса и двумя приглашениями: дилеров - к сотрудничеству, своих старых и потенциальных новых клиентов - на семинар-презентацию "Summit Technologies" - семь лет на рынке". Семинар (а состоится он, кстати, 11 ноября с.г. в конференц-зале гостиницы "Юбилейная") не столько праздничный, сколь рабочий - этакий технический мини-салон "Современный офис" со всеми атрибутами: демонстрацией новой продукции своих партнеров, практически полезными докладами, розыгрышами призов.


Заключение

Несмотря на не всегда благоприятные условия, организаторам VI Международного салона "Современный офис и банк" удалось привлечь к участию в мероприятии фирмы, которые имеют что представить посетителю и которые знают, как это делать. Ко всеобщему интересу и ко всеобщей пользе.

Игорь МИХНО

Информационно-рекламная служба SIVER,
тел/факс 232-00-08

Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

45 за 1997 год

Рубрика: 

Выставки
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!