SUB Culture

Честно говоря, даже не знаю, с чем бы сравнить эту игру. По стилю исполнения она очень сильно напоминает Tiger Shark. Вы один плаваете на махонькой подводной лодке в огромных глубинах океана, разве что в Tiger Shark вы могли выскакивать на поверхность, а здесь - нет.

Сюжет игры довольно оригинален. Вы - представитель подводной цивилизации, дом которой был разрушен обыкновенной консервной банкой, выброшенной с корабля. Т.е., как вы понимаете, размер ваш ну очень небольшой по сравнению с обыкновенными людьми.

Так вот, ваша задача - выжить. Зарабатывать деньги, выполняя различные миссии, как то разыскивая редкие металлы или тому подобные вещи, уничтожая врагов или исследуя подводные пещеры.

Вы на своей субмаринке можете посещать различные города, хозяева которых очень отличаются по своему характеру и роду занятий.

Вы столкнетесь с пиратами, учеными и многими другими. Каждый из них может дать вам работу, вам остается только решить нужна вам она или нет. Кроме всего прочего, вы можете приобрести дополнительное вооружение, ведь начинаете вы только с небольшого лазера, очень напоминающего шокер из Quake, но единиц оружия около 30-ти, так что есть где развернуться. Покупка же некоторых полезных приспособлений значительно упростит выполнение многих заданий. Кроме того, именно в городах вы можете сохранить игру.

 

Очень интересен не только сюжет, кстати, он может разворачиваться в трех направлениях и содержит около 30-ти миссий. Радует глаз и просто оформление окружающего мира.

Более 20 самых различных форм жизни: от гигантских черепах до махоньких рыб-ангелов и морских коньков. Подводные растения выполнены настолько реалистично, что, особо не напрягаясь, можно определить их название только по внешнему виду (если вы, конечно, на это вообще способны).

Ну а про музыку и спецэффекты и говорить не нужно. Сейчас и не найдешь мало-мальски приличную игру без качественно сделанного звука.

Ну, а если у вас есть 3D-fx-карта, то я вам уже завидую черной завистью. Вам предстоит насладиться просто фантастическими пейзажами.

Впрочем, на 133-м "пентиуме" даже в SVGA-режиме игра идет вполне прилично и без нее, хотя, возможно, и не так красиво.

Иван КОВАЛЕВ

Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

49 за 1997 год

Рубрика: 

На досуге
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!