Между светом и Тьмой

Тема, ставшая уже традиционной - борьба добра и зла, - должна получить очередное продолжение в новой игре от Interplay. Называется эта игра весьма многозначительно - "Of Light and Darkness: the Prophecy". Выглядеть она будет, судя по всему, не менее оригинально. Во-первых, вся графика - дело рук художника Гила Брувеля (Gil Bruvel). Это уже само по себе может стать поводом для знакомства с игрой. Во-вторых, жанр: real-time adventure (то бишь приключение в реальном времени). Сюжет, как уже говорилось, прост. Добрые "неизвестно кто" послали на землю семь устройств для искоренения семи бедствий. Но группа товарищей, занимавшихся доставкой, по непонятным причинам эти устройства разбазарила и их уперли подручные злых сил. Теперь ваша задача - вернуть чудесные машинки законным владельцам, а всех редисок обезвредить. В обезвреживании призраков-подручных (всего их 32) и будет заключаться основная игра. Здесь все будет построено на стандартном решении головоломок и последующем выборе подходящих предметов, а также всяческих цветовых и других ассоциациях. Причем, решение некоторых головоломок может изменяться от запуска к запуску, сохраняться можно только между уровнями и время будет постоянно кончаться. В общем, ошибиться можно только один раз. Причем, судьба человечества самым прямым образом зависит от этой ошибки: в игре обещается больше десятка окончаний, и все они определяются вашим успехом (или его отсутствием). Выход игры должен состояться в первой половине года, так что ждать не так уж долго.

Константин АФАНАСЬЕВ

 
Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

05 за 1998 год

Рубрика: 

На досуге
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!