Февраль


1992

  • Фирма Microsoft впервые в своей истории решила дать рекламу по телевидению. Увидев, что Windows 3.0 расходятся более чем хорошо (к тому моменту было продано около 9 миллионов копий), Microsoft решила, что из такого выгодного продукта надо выжать все, что возможно. Для того, чтобы представить свой продукт тем, кто не читает компьютерных журналов, не следит за компьютерными новостями, а предпочитает в свободное время посмотреть очередную мыльную оперу, Microsoft выложила кругленькую сумму - 8 миллионов долларов. Я подозреваю, что это была первая в истории человечества реклама программного продукта по ТВ, хотя выяснить это наверняка так и не смог.
  • Советские военные с боем отдали часть радиодиапазона в районе 900 МГц в пользу новых русских (а точнее - для наладки сотовой системы связи). Конкурентами в борьбе за захват частот, кроме того, выступали МВД и КГБ, желающие улучшить свои собственные системы связи. Советская армия использует частоты свыше 100 МГц для аэронавигации и ранее обладала правами на практически весь спектр СВЧ. Однако частоты в районе 900 МГц на практике военными не применялись.


1993

  • Фирма Wen Technologies представила ноутбук на основе i486, предназначенный специально для использования в движущихся автомобилях. Для этого в чуде техники была предусмотрена возможность управления голосом. Должной популярности новинка не приобрела, однако не так давно обзавелась интересным преемником в виде сетевого автомобиля Microsoft. Последний будет представлять из себя авто, доверху набитое современными средствами компьютерных телекоммуникаций и управляемое голосом. Найдет ли этот товар своего покупателя?


1994

 
  • Маки перешли на Power PC. Новый процессор выступал конкурентом Pentium и на него возлагались огромные надежды. В частности, Стив Гаттман, старший менеджер по маркетингу Adobe Systems, заявил: "Power PC 601 - это отличная схема, легко поддающаяся совершенствованию, тогда как развитие Intel заходит в тупик". На протяжении последующих лет действительно можно было наблюдать появление нескольких новых поколений PowerPC (последнее - несколько месяцев назад). Однако, ни в чем не уступив Pentium, Power PC, похоже, ни в чем его и не обогнал.


1995

  • Март девяносто пятого прошел под девизом "Большие надежды фирмы Борланд" (впрочем, некоторые формулировали эту мысль по другому - "Большие сомнения покупателей Борланд"). Расходящаяся по швам под давлением долгов фирма, подобно тому, как боец вкладывает свои последние силы в финальный решающий удар, поставила последнее, что у нее оставалось, на темную лошадку по имени Delphi. Кровью и потом выпестованное дитя гибнущего гиганта было представлено широкой публике на выставке Software Development'95. Конкуренты в лице Symantec и Microsoft всячески пытались оттеснить новорожденного на второй план, но это им не удалось. Ребенок не только встал на ноги, но и смог вновь поставить на них своего уже собравшегося было помирать папашу.

Денис МАРГОЛИН

Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

11 за 1998 год

Рубрика: 

Вчера
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!