Слухи


MOO + C&C = ?

Что получится, если соединить в одно целое Master of Orion и Command & Conqueror? По мнению Interplay, должно получится нечто очень хорошее под названием A.I. Alien Intelligence. Как это получится? Начиная на одной планете как в С&C, Вы постепенно перейдете к освоению космической системы, а затем доберетесь до всей галактики. Присутствуют все атрибуты "глобального космического": 6 рас (Arkanains, Drache, Psionids, Strixthes, Metalbids, Munzoid). Каждая из них уникальна по своей структуре и имеет свои плюсы-минусы. Кроме этого, будет и наука, и дипломатия, и дизайн кораблей - все как положено. Кнопка "End turn" отсутствует, то есть все будет происходить в режиме реального времени. Соответственно возникает вопрос: сможет игрок уследить за всем своим "хозяйством" (и на планетах, и в системах, и в галактике)? Мы сможем узнать это только в апреле. Ждать, в принципе, недолго...


Descent не забыт

Вот это уж точно. Мало того, появится Forsaken от Acclaim, который сильно смахивает на знаменитого предшественника. Правда, летать теперь мы будем на каких-то футуристичных летающих мотоциклах. Если сможете представить себе Deathmatch в Quake, но на этих "мото", то основную идею Вы поняли. Полная свобода, большой выбор оружия (25 наименований), лабиринты (подземный город) и открытые пространства (пустыня, океан). При этом - разнообразные монстры (20 видов плюс шесть "боссов") и еще простые (надеюсь) головоломки. Насколько я понял, Вы сможете выбрать себе одного из 16 персонажей. Но основной упор делается на великолепную графику (поддержка 3D-акселераторов), отличный звук и... сетевую поддержку (до 15 человек). Значит, Deathmatch на мотоциклах появится на свет?! Может быть, и так, но в середине весны.


Продолжаем отстрел?

 

Да, именно так. Quake2 появился и за ним последует множество клонов, основанных на "движке" Q1, но с фирменными дополнениями. Таким будет SIN. Делает его Ritual, при этом не смущается конкуренции. Отличный сюжет: 2087 год, новый наркотик U4, вызывающий мутации генов. Надо сказать, что несмотря на то, что игра разрабатывается на основе Q-engine, она не будет напоминать прародителя внешне. В графике будут присутствовать такие элементы как 16-битная графика, colored lightning, скелетная модель противников, улучшенная физика, обилие плоскостей на одного монстра (в среднем 500-700, а на "боссов" - 1500 и даже больше). Музыкой занимается Zack Belica (может быть, Вы его и знаете). Может вызвать определенный интерес наличие в игре нескольких финалов. Всего в SIN предусмотрено 30 уровней, но некоторые игроки выйдут, допустим, на 27 уровне из-за того, что где-то не выполнили задания. Вот будет досадно: дойти почти до финиша и проиграть. Отсюда можно сделать вывод: все эти почти квестовые задания надо выполнять.


Стратегия и "Звездные войны"

Lucas Arts продолжают творить игры на основе небезызвестного фильма. Нужно сказать, что срок выхода стратегии Rebellion постоянно оттягивается, и теперь назначен на начало этого года, то есть должна вот-вот появится. Естественно, можно будет играть как за "хороших", так и за "плохих". Путь к победе нелегок и будет пролегать через 200 миров (это число зависит от уровня сложности). Скорее всего, игра получится в стиле Reunion, то есть на C&C совсем непохожа. От Вас потребуется распределять силы на своих планетах, подготавливать операции, заниматься дипломатическими отношениями, а сами битвы будут происходить при столкновении флотов противника. То есть на планетах сражений не будет (а жаль). Хотя, может быть, это и к лучшему (попробуй отследить битвы в 200 местах!). Отличительной особенностью может стать обилие героев (трудностей возникнуть не могло). Всего их будет около 55, то есть выбор просто огромен. Пожалуй, при должной организации сия стратегия сможет понравиться не только любителям "Звездных войн", но и обычным смертным, на что я и надеюсь.

Алексей ПАВЛОВ

Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

11 за 1998 год

Рубрика: 

На досуге
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!