Слухи...

Война на земле и в воздухе

Вы, наверно, подумали, что речь пойдет о симуляторе или какой-нибудь аркаде. Ошибаетесь! SingleTrac Entertainment под чутким руководством Microsoft занята разработкой Outwars. Получиться должен шутер от третьего лица (вид будет из-за плеча, как в Tomb Raider или MDK), только с одной особенностью. Дело в том, что раньше урезались наши, геймерские, права: не была предоставлена возможность неограниченно пользоваться jet pack`ами и т.п. (то есть возможность передвигаться по воздуху). Теперь же это реально, и мы сможем летать, ходить по земле и, соответственно, устраивать баталии не только в наземных условиях, но и в воздухе. Звучит, откровенно говоря, заманчиво: deathmatch в воздухе. Или Capture The Flag... в воздухе. Такого еще не было. Разработчики приготовили 26 миссий, отличную графику. Последнее, кстати, обещают все, а вот как получится на самом деле, неизвестно. Но стоит наступить маю месяцу (или концу апреля), и мы сможем посмотреть на воздушные баталии.


Обновим старое?

1983 год. Аркада Lode Runner. Точнее, это была популярная аркада (продано около 2 млн.). А что теперь? Presage Software и GT Interactive решили вспомнить былое и немного переделать подзабытый хит. Что мы имеем? Lode Runner 2. Вам придется путешествовать по 75 уровням, которые будут располагаться по 5-ти уникальным мирам. Кстати, предусмотрен редактор, так что Вы сами сможете создать что-нибудь "эдакое", свое. Собираем золото, разгадываем простые загадки, всевозможное оружие, которое поможет нам в прохождении игры, а еще двери, ключи, бонусы - все должно помочь Вам насладиться игрой. К этому будет приложена 16-битная графика, 16-битный звук, оптические эффекты (прозрачность и т.п.). Вместо 2D будет использоваться изометрический вид (вспомните Diablo, плюс спрайтовые персонажи). Остается только дождаться сентября.


Красота неописуемая

 

Она ожидает нас при просмотре Incoming от Rage Software. Сюжет ничем особенным не выделяется: инопланетяне захватили Землю, поработили человечество. Ваша задача - выполнять миссии, уничтожая все на своем пути, или защищать что-нибудь, уничтожая все вокруг. Сейчас уже сделали 40 миссий, а в конечной версии обещают 60. При этом каждая миссия займет приблизительно 40 минут вашего времени. Вот и считайте... Вообще-то, Incoming напомнит вам о существовании Extreme Assault, только вот боевых аппаратов обещают сделать около десятка (в Extreme было всего два). В таких играх главное - это графика. Здесь она должна быть просто отменной: ландшафт, здания, спецэффекты, включая великолепные следы от ракет, взрывы, дым, освещение (сам видел в демо-версии). Ian Holmes, ведущий программист Incoming, говорит о том, что "движок" будет оперировать с 10000 полигонами в 64К цвете. Глядя на экран, в это можно поверить. По сети вы сможете играть не только в режиме cooperative, но и deathmatch. Осталось только сказать о том, что без 3D-акселератора лучше даже диск и не покупать, а счастливым обладателям этой "железяки" надо подождать еще месяц или два.

Алексей ПАВЛОВ

Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

16 за 1998 год

Рубрика: 

На досуге
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!