На первый взгляд


TONIC TROUBLE

Аркада

UbiSoft

PentiumII-233, 32 Mb, Windows95, 3D Video Card

Не так давно прошла в этом разделе информация о красивой трехмерной аркаде Croc. Вот и UbiSoft решила попробовать свои силы в этом жанре. Правда, это не первый ее опыт, если вспомнить великолепного Rayman`а.

 

Главным действующим героем будет Ed, инопланетянин. Возвращаясь из далекой "поездки", он случайно выбросил артефакт на нашу планету. После этого Земля начала трансформироваться и изменяться: ожили дома, деревья, овощи, коровы превратились в драконов, но при этом едят, как и раньше, траву (яркого представителя встретите на втором уровне). В общем, произошли ужасные изменения. Галактический суд приговорил Ed`а к "высшей мере наказания" - ему нужно лететь на Землю и все исправить. Помогать ему в этом нелегком деле будете Вы. Графическое и музыкальное исполнение просто великолепно. Любой ребенок, впрочем, и взрослый тоже, будет с удовольствием смотреть и играть в эту аркаду. Кроме красиво сделанного игрового мира, нужно обязательно обратить ваше внимание на спецэффекты.

К недостаткам стоит отнести "непослушную" камеру и иногда пропадающие плоскости. Кстати, о системных требованиях: вверху стоит то, что было написано в readme. На диске была конфигурация "полегче": P133, 16 Mb, 3Dfx. Проверить я это не смог, так как в моем компьютере 3D-акселератор не появлялся.


REDLINE RACING

Аркадная мотогонка

Criterion Studios

Pentium100, 16 Mb, Windows95, 3D Video Card

Эта красивая мотогонка вышла в самом конце прошлого года. Несмотря на это, на нашем рынке она появилась всего лишь несколько месяцев назад, а заполучить ее в свои руки удалось только сейчас.

Графика, как и писали уже в некоторых игровых журналах, просто восхитительна. Пожалуй, это лучшее, что есть на рынке в жанре аркадных мотогонок сейчас. Реализм условен: мотоциклы придуманы, модель вождения проста и т.д. и т.п., но(!) скорость чувствуется просто отлично и гонять очень интересно. Иногда встречаются такие красивые текстуры, что невольно давишь на тормоза, любуясь окружающим. Небо - просто закачаешься. Приходится привыкать, потому что при остановках время (между checkpoint`ами) имеет свойство заканчиваться и приходится начинать гонку с начала. Недостатки, как это ни странно, тоже есть: неубедительные деревья, отсутствие брызг при попадании в воду (зато прилив смотрится чудесно). Спецэффекты сделаны на высоком уровне: искры, пыль, тормозные следы, блики солнца... Только вот само солнце смотрится, скажем так, странно. Звуки и музыка привлекательны, вписываются в окружающую обстановку. В целом, игра должна понравится всем, а уж любителям аркадных гонок на мотоциклах тем более.


THE OPERATIONAL ART OF WAR

Wargame

TalonSoft

Pentium90, 16 Mb, Windows95

Любители wargame`ов знают компанию TalonSoft. Теперь появилась их новая игра, сделанная на достаточно высоком уровне и готовая принять в свои "объятия" всех желающих. Время действия - Вторая Мировая война. Полностью реально восстановлены битвы, в которых вам необходимо выполнять определенные боевые задачи. Юниты, естественно, реальные, вытащены из архивов на экраны мониторов и предстают перед вами в форме... безликих квадратов или в виде фигур солдат и боевых машин. Даже плоская шляпка под ними есть, чтобы стояли устойчиво - все как в настоящих войнах "солдатиков". "Шляпку" эту можно убрать и получатся довольно-таки симпатичные фигурки. Хорошо сделаны карты боевых действий: были использованы реальные аэрофотоснимки - и получилась очень красивая территория. Сражение полностью обсчитывается, просчитывается и перепроверяется, в зависимости от его участников, их состояния и т.п. Кроме этого, предусмотрена возможность самому планировать особенно важные для вас атаки. Также приятен тот факт, что при расчете исхода битвы учитываются погодные условия. Как это может повлиять? Самолеты прилетели и в тумане всех "накрыли"... и своих, и чужих. А Вы говорите: "Как это влияет?" :)


TRIBAL RAGE

Стратегия

TalonSoft

Pentium90, 16 Mb, Windows95

Сюжет этой игры не так уж и оригинален, но все же: была, как обычно, какая-то война, а после нее выжившие объединились в группы (кланы, если хотите). Возможность поиграть за рокеров радует (один из кланов), но всей игры на этом не построишь. В общем, выбираете себе понравившийся вам клан и начинаете строить здания, добывать ресурсы, воевать. Любопытно то, что при покупке любого здания оно появляется сразу же на грузовике, а потом его надо отвезти в нужное вам место и там оно уже начнет "разворачиваться", то есть строиться. Плохо то, что юниты появляются сразу же (как и здания). Их, конечно, не надо возить на грузовике, но возможность "сделать" 10 юнитов за 1 секунду удручает. Графика, к сожалению, "так себе": дизайн карт простой, спецэффекты совсем "никакие". Звуковое оформление тоже не на высоте - однообразные выкрики ваших подчиненных очень быстро начинают давить на психику. Сам по себе факт, что фирма, в основном специализирующаяся на wargame`ах, издает real-time стратегию, уже интересен. Честно говоря, я так и думал, что ничего хорошего из этого не выйдет. Любой любитель стратегий поймет, что в этой игре что-то сделали не так.

Алексей ПАВЛОВ

Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

26 за 1998 год

Рубрика: 

На досуге
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!