Test Drive 4

Кажется, фанатам NFS придется поумерить свой пыл. Все дело в том, что их любимчик, до сих пор превосходивший все аналогичные автосимуляторы практически по всем параметрам (во всяком случае, некоторые так думали), начал сдавать свои позиции и не кому-нибудь, а TD.

Многие из вас, уверен, помнят первый и второй Test Drive'вы, с грехом пополам идущие на тогдашних ЕС`ках, по-научному ХТ`шках. Потом появился TD3, который был уже более требователен к "железу", впрочем, это было достаточно недавно, и у геймеров на столах стояли уже далеко не ЕС'ки. Шли дни, месяцы и даже, если хотите, годы. Игры начали сильно оскорбляться, если на машинах, где их запускали, не было, как минимум, 32 "метров" "мозгов", а в PCI-слоте не торчал хоть какой-нибудь 3D-ускоритель. Ну как же, нам подавайте чего покруче!

Даже и не думайте, что Test Drive 4 будет менее капризен. Ведь не зря же он получил одну из самых высоких наград на недавней Е3 (для непосвященных - это выставка такая геймерская...). Впрочем, все, кто так или иначе на той выставке отличился, без акселератора этого просто жить не могли. Вот просто вынь да положь его им, и все тут!

Впрочем, глядя на эту игру, начинаешь понимать, что без ускорителя и не состоялась бы она вообще. Ну нельзя такую красоту каким-то там процессором портить. Одни трассы чего стоят! И водичка плещется, и птички летают, и солнышко светит прямо как настоящее, не говоря уже об остальном окружающем вас мире. Он не просто трехмерный, он КРАСИВЫЙ.

Впрочем, вернемся к игре. Автомобилей, на которых вам предстоит бороздить просторы асфальтовых трасс, около десяти, и все, что называется, просто на подбор. Тут вам и Jaguar 94-го года, и Nissan 95-го, и даже самые последние супермашины, позволить себе которые может далеко не каждый миллионер - TVR Cerbera и Dodge Viper. Не сомневаюсь, что о многих этих машинах вы слышали, а ведь это только малая их часть.

 

Что до трасс, то здесь все в порядке. Заснеженные склоны гор и лесные массивы, голые скалы с вьющейся между ними узенькой полоской дороги и пески пустынь - все эти "прелести" вам придется преодолевать в буквальном смысле этого слова "собственноручно". Ну а погода! Тут вам и дождь, и снег, и ветер, и гололед. Ну а поведение машины! Как взаправду! Только успевай врезаться :).

А виды! И сверху, и сзади, и пониже, и вообще над дорогой, и в кабине... Нет, просто на любой вкус и цвет! Кстати, цветов тех такое разнообразие, что глаза разбегаются, но при всем этом в излишестве игру обвинить тоже нельзя, всего хоть и много, но в меру.

И последнее. МУЗЫКА! Ее создавала весьма известная и очень модная на сегодняшний день группа Orbital. Всего треков на диске на добрый альбом - 48 минут чистейшего техно или чего-то вроде этого (не специалист я в современный музыкальных стилях, уж очень много их развелось, сам Артемий Троицкий, наверное, не разберется). Но одно я знаю совершенно точно - музыка что надо! Заслушаешься так, что не только о езде, о ЕДЕ забываешь. :)

В общем, для тех, кто является истинным фанатом автогонок, а также хорошей музыки :), наступила та самая лафа, которой не так уж часто балуют разработчики игрушек. Так и хочется сказать "Спасибо товарищу Акколэйду за наше счастливое..."

Иван КОВАЛЕВ

Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

27 за 1998 год

Рубрика: 

На досуге
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!