Братья Пилоты 2. Дело о серийном Маньяке

(Прохождение. Часть II)

(Окончание, начало в №2)

Так иногда бывает, только прошел более чем половину игры, как - затык, причем конкретный. И самое обидное, что не знаешь, что и делать, ибо сказано в Солюшене: "В первую очередь попытайся пройти сам!".

Ну что же. Со времени выхода последнего номера "КВ" прошло немало дней, которые вы наверняка не теряли даром, однако, несмотря на все ваши старания, вы припомнили далеко не самым добрым словом немало родственников даже в тридесятом колене, пытаясь перебраться через эту ненавистную речку. Ладно, пойдем по порядку.

7. Обидно, да? Пройти это недоразумение вам так или иначе придется самим, личными, так сказать, усилиями. Коровы ныряют, а вы прыгаете. Как вам прыгать - это только ваша забота. Единственная поблажка, которая вам дается, это то, что прыгать вы можете не только вправо или влево, можно и по диагонали. И все... Потейте, тренируйте пальчики и реакцию. И то, и другое должно быть в идеальной форме, если вы, конечно, хотите пройти этот уровень.

 

8. Уфф! Вспотели? Ладно, отдохните. Дальше чуть проще, особенно если внимательно читать все ниженапечатанное.

Башню видите? Красную. Там еще кирка рядом лежит. Вот ее и подбирайте.

Теперь Коллегой колотите этой самой Киркой в Стену, пока не вспотеете окончательно. Труд праведный не пройдет даром, от Стены отвалится камень, известный в народе как "булыжник". Пускай Коллега закинет этот булыжник в Штаны на Веревках. Теперь еще раз побудьте в роли камнедробителя и добудьте еще один булыжник. Теперь Шеф должен закинуть его в те же Штаны.

После всех вышеописанных процедур нашим героям под ноги упадет вполне прочная веревка, по которой Шеф залезет на крышу башни, а потом втянет Коллегу туда же (просто привяжитесь Коллегой к веревке и Шефом потяните за нее).

Ну а теперь совсем просто. Оставшиеся пару веревок помогут вам поиграть в Тарзана и застать Сумо (вы еще не забыли, кто это такой?).

Очень душе... а, точнее, стено...раздирающее зрелище. Посмеетесь.

9. Вот он, зараза, мучает нашего ненаглядного котика. Счас мы его мигом научим уму-разуму.

Надо сказать, один из самых нелогичных уровней, именно поэтому объясняю все самым подробнейшим образом. Шефом включаем в розетку шнур, что тянется из кладовки. Коллега после этого должен открыть Сундук и вытащить Автомат. Затарившись таким образом, направляем стопы Коллеги в кладовку, где самым наглым и бесцеремонным образом уминаем три банана подряд.

Самое интересное, что корки от бананов, называемые Шефом "Бывшие Бананы", для нашего Шефа представляют более чем важную улику. Исследуем их, делаем выводы, а заодно, чтобы не слишком жарко было, втыкаем в розетку Шнур от вентилятора. Откроем Коллегой МУСОРопровод и... И все! Ну... почти все. Осталось главное.

Коллега вдруг воображает себя кем-то вроде Рэмбо и открывает беглый огонь по ничего до сих пор не замечающему Сумо. Сумо чёй-то пугается, сам семя скидывает в мусоропровод и...

И ВСЕ! Теперь уж точно.

Наш любимый кот Мышьяк так и не стал первым, вторым, а также третьим блюдом. И, что главное, всему виной мы, то есть вы, с чем вас и проздравляю.

А что дальше-то? А дальше ждем следующую серию. С нетерпением...

А напоследок хочу сделать вам маленький подарок. Если не хочется сильно мучиться, а без "шуму и пыли" открыть все уровни, вот вам секретик, как это сделать.

Братья Пилоты 1: в файле pilots0.230 по адресу 40h ставите 1Сh

Братья Пилоты 2: в файле pilots20.230 по адресу 58h ставите 1Ah

Если вы играете прямо с CD-ROM'а, то ищите эти файлы в каталоге WINDOWS\TEMP, а если с HDD, то они создадутся в каталоге игры.

VanoID

Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

03 за 1999 год

Рубрика: 

На досуге
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!