Компания СТХ - более десяти лет на рынке

Визитная карточка
CTX International Inc.

Персонал: 5000 человек

Штаб-квартира: Тайбэй, Тайвань

WWW: www.ctxintl.com

Всем известна роль Юго-Восточной Азии в мировой индустрии персональных компьютеров. В этом регионе сосредоточено производство комплектующих и узлов, из которых собирается подавляющее большинство доступных по цене массовому покупателю систем. Но гораздо реже мы вспоминаем о том, что на том же Тайване многие фирмы занимаются выпуском готовых решений, причем отличающихся как высокой конкурентоспособностью, так и надежностью, качеством и хорошими характеристиками.

Крупные тайваньские производители, действующие на рынках Северной Америки и Европы, открывают там свои региональные отделения, филиалы и дочерние компании, поэтому многие пользователи удивляются, узнав о происхождении ряда самых известных марок. К счастью, уже прошли времена, когда популярны были беседы о преимуществе "белой" сборки над "желтой". Сегодня компьютерная индустрия стала по самой сути своей глобальной, и просто невозможно провести четкие географические границы.

Например, на американском рынке большой известностью пользуется марка СТХ. Ее очень часто встречаешь на мониторах, настольных и мобильных компьютерах, мультимедийных проекторах, продаваемых по самым мощным розничным каналам, таким, как Best Buy, Computer Discount Warehouse, Office Max и Elek-Tek. Только персональных компьютеров СТХ через розничную продажу в 1997 году в США разошлось свыше 300 тысяч. Реклама продуктов с этой маркой постоянно попадается в компьютерных журналах, нередко им достаются престижные награды прессы. И далеко не все в курсе, что компания СТХ International принадлежит тайваньскому гиганту компьютерной индустрии Chuntex Electronics.

На СТХ в рамках концерна Chuntex Electronics возложена ответственная задача - продвигать на международном рынке готовые решения. И с ней СТХ успешно справляется. Готовясь войти в следующее столетие, СТХ проводит стратегию реорганизации своего бизнеса. Агрессивное продвижение на рынок новых моделей будет дополняться усиленной поддержкой каналов сбыта и предложением не только "железа", но и программ. СТХ рассчитывает, что еще до начала 2000 года ее оборот превысит миллиард долларов США.

 

Корпорация Chuntex Electronics была создана в 1981 году, но настоящая известность пришла к ней в 1989. К этому моменту на нее по всему миру работало свыше 5,000 человек. Сегодня СТХ входит в десятку ведущих производителей мониторов, ей принадлежит 4.8% мирового рынка. Благодаря фабрикам на Тайване, в Гонконге, Таиланде и США компания поставила уже более 3.2 миллиона мониторов. Марка СТХ пользуется успехом во многих странах.

Кроме производства мониторов - основного направления своей деятельности, СТХ занимается поставками настольных компьютеров. Входящая в семью Chuntex Electronics фирма PC Channel была образована в 1992 году для дистрибуции персональных компьютеров и комплектующих к ним. После слияния в 1995 году с СТХ эта компания смогла значительно укрепить свое положение на рынке. В месяц она сегодня производит порядка 30 тысяч настольных РС.

В 1994 году СТХ приобрела компанию Veridata, сосредоточившую свои усилия на бурно развивавшемся тогда рынке компьютеров-ноутбуков. Уже первые выпущенные СТХ ноутбуки семейства EzBook обладали всеми функциями, присутствовавшими в "совершенном ноутбуке", описанном журналом РС Magazine в 1994 году. При этом компьютеры EzBook традиционно остаются почти на $1,000 дешевле конкурирующих моделей. В своих ноутбуках СТХ старается одной из первых применить технологические новшества как уже это было с 12.1-дюймовыми активными экранами и ММХ-процессорами от Intel.

Дочернюю фирму СТХ Opto, занявшуюся разработкой и производством жидкокристаллических панелей и проекторов, СТХ, предвидя перспективы этого направления, учредила еще в 1991 году. Продавая свыше 10 тысяч LCD-мониторов PanoView в год, компания уверенно лидирует на рынке. Кроме того, она производит пользующиеся высоким спросом мультимедийные LCD-проекторы серии EzPro, одни из самых компактных в мире.

Тем не менее, основным направлением деятельности СТХ остается производство мониторов для настольных компьютеров. В этой области компания добилась наиболее серьезных успехов. В месяц она выпускает свыше 200 тысяч дисплеев - начиная с дешевых потребительских 15-дюймовых моделей и заканчивая профессиональными 21-дюймовыми.

СТХ предлагает сегодня пять основных линеек мониторов: серию Value, включающую недорогие модели общего применения; серии Professional и Executive, ориентированные на профессиональных пользователей, которые нуждаются в самом высоком качестве изображения и продвинутых функциях; оснащенные встроенными колонками мониторы серии Multimedia, а также плоскопанельные LCD-мониторы PanoView.

Компания незамедлительно внедряет перспективные новшества. Так, недавно среди ее мониторов серии Value появились 17-дюймовые модели с укороченными кинескопами, отличающиеся на удивление высокими для своей ценовой категории характеристиками. Их, несомненно, ждет большой успех на рынке. В профессиональных дисплеях СТХ применяет электронно-лучевые трубки не только с теневой, но и с апертурной маской. Эти модели оснащаются дополнительными BNC-входами и USB-концентраторами, что позволяет встраивать их в самые разные профессиональные системы.

Реселлеры, через которых поставляется основная часть мониторов, компьютеров и проекторов СТХ, основными критериями выбора продукции считают надежность, гарантии, ценовую доступность и короткие сроки поставок. Мониторы СТХ выпускаются на тайваньской и таиландской фабриках, прошедших сертификацию по самому жесткому международному стандарту ISO 9002. Об их качестве и надежности свидетельствует также трехлетняя гарантия, подкрепленная созданной компанией сетью сервисных центров и базовых складов запасных частей.

По цене мониторы СТХ традиционно выигрывают у ближайших конкурирующих марок, кроме того, обычно превосходя их по важнейшим характеристикам. Что же касается доступности, то сегодня марка СТХ присутствует на всех региональных рынках, а собственные производственные мощности компании позволяют быстро удовлетворять растущий спрос на недорогие и высококачественные продукты.

Информация предоставлена компанией
"Xorex-Service"

Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

16 за 1999 год

Рубрика: 

Brand name
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!