Новости


glDoom умер

Программист, в одиночку двигавший проект glDoom, объявил, что тот благополучно почил на обломках винчестера. Полностью погиб весь source код. Две компании по восстановлению данных, куда он обращался, не сумели восстановить исходники. Теперь программист обвиняет во всех бедах id Software, отказавшуюся финансировать проект, из-за чего исходники не были надежно защищены.


Конкурс имени TNT

Видимо, NVIDIA надоела пиротехническая тематика в названиях. Поэтому она объявила конкурс на лучшее название для того, что иначе могло бы стать Riva TNT3. Если вы будете признаны легким на язык (то бишь попадете в семерку победителей), то получите в качестве памятного сувенира что-нибудь на базе TNT2. Конкурс заканчивается 2 мая. Так что милости просим на www.nvidia.com/namingcontest.


Свободу попугаям

 

Interplay совместно со старым заслуженным ветераном подземных коридоров и космических трасс Volition поделились с играющей общественностью подробностями о грядущем к X-mas'у (ну это, как обычно) продолжению "Descent" - "Freespace 2". Действие "Freespace 2" имеет место быть через 32 года после окончания великой войны в первой серии. Злобные Shivan'ы, которых, казалось бы, люди и Vasudan совместно изгнали куда подальше в открытый космос, зализали раны и вернулись еще ужаснее, чем раньше. Всего в игре будет больше 70 различных кораблей всевозможных классов и размеров. В том числе обещается даже монстр, раз в 10 больший, чем печально знаменитый супердестроер Lucifer. К тому же теперь крупные корабли будут оснащены всяческими зенитными прибамбасами, делающими жизнь простого истребителя яркой, но короткой. Впрочем, в полку истребителей и бомбардировщиков тоже намечается пополнение. А уж оружия-то будет, оружия... Судя по тому, что 3D-акселератор - теперь уже не роскошь, а необходимое системное требование, графика станет еще красивее и медленнее. Ну и коронный номер "Descent" - сетевая игра - тоже обещает быть на уровне. Собственно говоря, разработчики уделяют ей не меньше внимания, чем графике. Так что готовьте ваши компьютеры.


Награды

Academy of Interactive Arts and Sciences объявила финалистов второго ежегодного конкурса Achievement Awards в области интерактивного искусства. Победитель будет выбран 13 мая во время (неумолимо надвигающейся) Electronic Entertainment Expo (или просто E3) в Лос-Анджелесе. Вот претенденты на это почетное место:

Banjo-Kazooie.

Grim Fandango.

Half-Life.

Metal Gear Solid.

Alpha Centauri.

Star Wars: Rogue Squadron.

Zelda: Ocarina of Time.

Кроме того, академия решила отметить вклад Сида Меера в дело компьютеризации игр и принять его в свой зал славы.


Команда 21

В августе Red Storm Entertainment собирается представить на суд игроков довольно оригинальную игру. Называется она "Force 21" и представляет собой реал-тайм трехмерный тактический варгейм (во сказал-то). Игрок принимает на себя командование небольшим подразделением, а также огневой поддержкой вертолетами и бронетехникой. Но это не самое интересное. Действие происходит в 2015 году во время войны США и Китая (вот она, актуальная тема. Надоело уже, видать, раз за разом разносить в симуляторах иракские средства ПВО). Причем вооружения в игре основаны на существующей сейчас в США системе военных разработок и вроде как должны примерно соответствовать существующим экспериментальным образцам. Особенно меня заинтересовало упоминание о боевых инженерах (combat engineers) и других юнитах для электронной войны. Так и до симулятора боевых хакеров недалеко.


Имперская галактика

Обнаружились кое-какие подробности о продолжении космической стратегии "Imperium Galactica". Носит оно совершенно незатейливое название "Imperium Galactica 2" и появиться должно этой осенью. Действие игры происходит в 26 веке. Как это обычно бывает в 26 веке, ученые открыли новую генетическую технологию, позволяющую превратить человечество в расу сверхсуществ. Как это обычно бывало во все времена, военные использовали открытие, чтобы превратить людей в суперсолдат. В ответ на такую профанацию ученые запустили кристаллы с информацией в космос, где их и обнаружили. Далее вы можете избрать, каким путем следовать в игре - человеческим (исследования и шпионаж), грубой силы (ну тут все понятно) или политическим (в качестве наемника, помогающего разным фракциям). В качестве основных фишек игры выступают три различные расы, генератор случайных сюжетов, космические и наземные тактические бои в реальном времени, более 80 разных планет, дипломания, развитое дерево технологий и следующие из этого апгрейды, шпионаж. Короче все, что надо для большой космической... Вот только получится ли?


Myth идет на войну

Bungie открыла доступ к новому plugin'у для игры "Myth II: Soulblighter". Называется он WWII: Recon и, соответственно, игрока помещает на поле боя второй мировой. Юниты подверглись полной переделке и теперь представляют собой обычных солдат с винтовками и тремя типами гранат (осколочные, зажигательные и реактивные). Еще одно дополнение - подвижные полевые пушки, позволяющие вести заградительный огонь. Вот он, пример того, что можно сделать с помощью двух редакторов от Myth II - Fear и Loathing (один для редактирования карт, другой - тегов). И вообще, пользуясь случаем, хочу передать... рекомендации лучших собаководов незаслуженно обойденному нашим вниманием "Myth II".

Константин АФАНАСЬЕВ,
AKG_Monster@usa.net


Если у кого-то из вас уже есть Voodoo 3, вам может пригодиться эта маленькая (www.riva3d.com/index. shtml#50) утилитка. Занимая всего 16 Кб, она позволяет добиваться более высокого качества изображения (за cчёт небольшого падения производительности). Утилита опробована STB, т.е полностью совместима с новыми картами на основе третьего ВуДу.


Патч версии 224 для "Unreal" выйдет на этой неделе! Главная особенность патча - улучшенная поддержка D3D. Я сам являюсь обладателем Asus V3400 TNT, и меня слегка разочаровывает производительность карты в "Unreal". При включении shiny surfaces, volumetric lighting и прочих опций частота кадров очень резко падает... :( Надеюсь, патч 224 исправит это. В любом случае, рекомендуется поставить самые свежие Detonator-драйверы.


Компания Zombie Entertaiment запустила официальный сайт игры "Spec Ops 2". Его адрес: www.zombie.com/games/spec2/spec2.html


Появилось довольно много скриншотов из нового проекта компании Novalogic - action'а от первого лица под названием Maximum Overkill. Их можно посмотреть здесь: www.ga-source.com/all/news/bits/03+13+1999/18:28:7.shtml


Не игровая новость, но всё же - вышла новая версия (2.11) популярного MP3-плейера WinAmp. Как всегда, было исправлено множество мелких багов. Забирать отсюда: edy.gotgrub.com/winamp211.exe


Начатое HMM3 вторжение формата MP3 на игровой рынок продолжает Джон Ромеросо со своим проектом Daikatana. Теперь игра будет занимать всего 1 компакт, а не 2, как планировалось ранее, вместо CD-Audio будет использоваться MP3-музыка.

Павел ГОРЕНИЦЫН,
cgm@nsys.by

Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

16 за 1999 год

Рубрика: 

На досуге
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!