Мало кари

"Malkari" - дело рук Interactive Magic - игра на любителя. Наверное, именно поэтому вокруг нее не было рекламной шумихи и ее появления практически никто не заметил (как, к примеру, в свое время было с "Emperor of the fading suns"). Между тем "Malkari" - это классический представитель медленно вымирающего жанра походовых космических... Как это их... А, вот, стратегий. И, между прочим, далеко не худший представитель. А идея вообще довольно оригинальна (правда, как-то сразу вспоминается "Fragile Allegence").

Итак, началось все с того, что солнце системы Malkari взорвалось. Вообще-то после этого в системе ничего живого остаться не должно было и игры никакой не было бы... Но оставим чудесное спесение расы Malkari на совести авторов. Так вот, оплакав потерю родной планеты и прочих материальных ценностей, Malkari начали колонизировать останки своей солнечной системы. А именно - многочисленные астероиды. В этом самом поясе астероидов и происходит основное действие. Несмотря на печальные обстоятельства, дележ власти и жизненного пространства не потерял для Malkari актуальности. Борьба идет между несколькими гильдиями (каждая, как водится в таких играх, обладает своими характерными преимуществами) и их подразделениями. Задача игрока - либо всех уничтожить, либо стать императором (возможны и другие варианты). А дальше все как обычно: добыча ископаемых, строительство флота, колонизация, исследования, война - все самое дорогое для стратега. Правда, разобраться в тонкостях достаточно сложно, но на этот случай есть Tutorial и мануал на компакте. Очень рекомендую ознакомиться перед началом. А потом приступать, ибо, кроме сингл-режима, имеется мультиплейер по сети, Интернету, и e-mail'у. Но на любителя...

Системные требования: Win9X, Pentium 90, 16 Mb памяти.

Константин АФАНАСЬЕВ,
AKG_Monster@usa.net

 
Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

16 за 1999 год

Рубрика: 

На досуге
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!