"Касатка" показывает зубы

Американская корпорация "SBI Inc.", создав совместно с российскими специалистами программу для разработки стратегий в сфере маркетинга и менеджмента под названием "Касатка", объявила о своих намерениях продать в 2000-м году на просторах России и СНГ 50 000 экземпляров.

Цифра впечатляющая, но вызывающая определенные сомнения. Как сказано на сервере (www.finsoft.ru), откуда почерпнута эта информация, "впору вспомнить о Станиславском".

Для белорусских же читателей будет интересным узнать, что представительство "SBI Inc." находится в Минске.

 
Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

46 за 1999 год

Рубрика: 

Дисплей-пресс
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!