Новая марка, европейский подход

Кажется, уже целая вечность прошла с тех пор, когда покупателя волновали не столько характеристики продукта, сколько его "национальность". Время и опыт доказали, что не так важно, "желтый" или "белый" компьютер куплен. Главное - кем и как он собран, берет ли на себя ответственность за его качество компания-производитель или она стыдливо прячется за спинами дилеров.

Потребитель бережлив и уже придирчиво относится к тому, какое послепродажное обслуживание гарантируется продавцом. Все эти выкладки, хоть и носят, в основном, умозрительный характер, по большей части верны. И вот скоро у нас появится возможность проверить на практике не только качественные показатели предлагаемой техники, но и новый подход производителя в плане гарантий. Дело в том, что немецкая фирма Zulauf International начинает активно продвигать на нашем рынке свои мониторы, выпускаемые под торговой маркой Scott.


Кто к нам пришел

Фирма Zulauf International была образована более полувека назад в Кельне, где сейчас и находится ее центральный офис. Тогда она занималась производством красящих лент для пишущих машинок и другими канцелярскими принадлежностями. Естественно, компьютеризация офисной деятельности не могла не сказаться на профиле Zulauf International, которая, в частности, стала известным поставщиком расходных материалов для принтеров. Сегодня это уже интернациональная компания, имеющая офисы и заводы в Корее, Гонконге. Ее главный сервис-центр находится в Германии, в городе Дессау.

С декабря 1997 года Zulauf International начала производство мониторов марки Scott. Это модели, в первую очередь ориентированные на европейского бизнес-пользователя и предлагаемые компанией, которая, очевидно, лучше многих других знает его требования. Zulauf International не выпускает дорогие мониторы для специальных применений, таких как САПР или профессиональные графические системы. Но это не означает, что фирма стоит в стороне от передовых технологий и разработок. Просто она старается адаптировать свою продукцию для массового пользователя. В Дессау, например, она налаживает производство ЖК-мониторов, доступных не только крупным корпорациям.

 

За считанные годы Zulauf International добилась большого успеха на европейском рынке мониторов, потеснив азиатские и американские марки. В 1998 году, заняв второе место по продажам мониторов в Германии, она начала агрессивно осваивать рынки других стран Европы - Швеции, Испании, Италии. В этот же памятный августовским кризисом год Zulauf International пришла и в Россию. В настоящее время она контролирует уже около 6% российского рынка мониторов. В прошлом году Zulauf International, добившись за год 5-кратного роста продаж в России, предложила свои мониторы Scott в других странах СНГ и Прибалтики.

Возможно, быстрый успех Zulauf International вытекает из ее понимания специфики европейского и российского рынка, на котором очень многое зависит не от больших дистрибьюторских компаний и розничных гигантов (как в США), а от малых фирм, очень гибко, напрямую, взаимодействующих с требовательным конечным потребителем. Zulauf International удалось завоевать внимание таких поставщиков компьютерной техники - мониторы Scott все чаще соседствуют в их прайс-листах с другими популярными марками во многом благодаря тому, что фирма избрала двухуровневую схему бизнеса, заключая крупные дистрибьюторские соглашения и не чураясь работы с мелкооптовыми заказчиками.


Новинки для нашего рынка

Российский, как и белорусский, рынок более близок к европейскому, а не к американскому. Он требует учета своей специфики. Нежелание делать это, стремление причесать все под американские стандарты стало причиной провала и разочарования уже не одной крупной мировой компании. Если говорить о мониторах, то нельзя, например, пренебрегать тем фактом, что у нас наибольшим спросом пользуются недорогие 15-дюймовые модели. И хотя в той же Европе гвоздь сезона - 17-дюймовые мониторы, в наших краях ставку пока следует делать не на них.

Наши пользователи никогда не имели тех финансовых возможностей, что в Америке или в Европе. Цена для них является решающим критерием при покупке компьютера. Монитор, доля которого в общей стоимости машины весьма ощутима, часто приносится в жертву установке более быстрого процессора или большей памяти. Очень важно - и для покупателей, и для продавцов, - чтобы даже самые дешевые модели были надежными и обладали приемлемыми характеристиками.

В линейке мониторов Zulauf International сегодня есть две 15-дюймовые модели бизнес-класса, обе относятся к самой доступной ценовой категории - порядка $150. Но это реальное европейское качество - в том смысле, что оно удовлетворяет требованиям покупателей из самых развитых стран Европы.

Модели Scott 570М и 570, с точки зрения пользователя, отличаются лишь ценой (незначительно) и тем, что первая соответствует стандарту безопасности MPR-II, а вторая - ТСО'95. По остальным характеристикам они одинаковы. И модель 570, и 570М построены на базе электронно-лучевых трубок LG Electronics с плоским экраном (FST). Шаг маски составляет 0.28 мм при размере видимой области 13.8 дюйма по диагонали. В сочетании с высокой для недорогих моделей полосой пропускания видеосигнала 100 МГц это позволяет без потери пикселов и "замыливания" передать картинку размером 1024х768 точек.

Scott 570 и 570М поддерживают при разрешении 1024х768 пикселов частоту обновления экрана 85 Гц, необходимую для безопасной и комфортной работы по требованиям ассоциации VESA. Однако производителем рекомендуется режим 800х600 пикселов при частоте кадров 90 Гц, дающий еще более стабильную и четкую картинку с хорошо читаемым текстом, кнопками и значками оптимального размера. Максимальное поддерживаемое разрешение - 1280х1024 пиксела. Остается упомянуть, что, как и в других современных моделях, в этих мониторах управление и настройка параметров выполняются с помощью экранных меню.


Все как в Европе

Чем же эти мониторы отличаются от других, даже более доступных по цене моделей, обладающих практически такими же характеристиками? Как уже говорилось, они разработаны специально для европейского рынка и адаптированы к его требованиям. Качество мониторов Scott позволяет Zulauf International предложить выгодные покупателю условия гарантии. Как и большинство брэндов, Zulauf предоставляет три года гарантии на свои мониторы. Причем в течение первого из них компания просто меняет неисправный монитор на новый, не заставляя пользователя терпеть неудобства, связанные с ремонтом в сервисном центре. Такие же условия предоставляют дистрибьюторы и дилеры, что очень важно для нашего рынка.

Отрадно, что появляется все больше компаний, в том числе европейских, способных производить технику нормального уровня, который удовлетворит среднего покупателя. Марки Scott от Zulauf International или, скажем, Belinea, привлекают прежде всего ценой. Для большинства это - основной фактор.

Материал подготовлен при содействии фирмы "Ксорекс-Сервис", тел. 227-10-89.

Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

08 за 2000 год

Рубрика: 

Brand name
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!