Новости


Speed Razor 4.8

www.in-sync.com

in-sync выпустила Speed Razor 4.8 для Perception, Targa 1000, Targa 1000 PRO, Targa 2000, Targa 2000 PRO, Targa 2000 DTX, DV Master, Digisuite, Digisuite LE, DTV, Reeltime, Reeltime Nitro.

Пользователи Speed Razor версий 4.0, 4.5 и 4.7 могут скачать бесплатный апгрейд до новой версии с web-сайта по адресу www.in-sync.com.


MeGa MoCap Collection от Credo Interactive

 

www.CharacterMotion.com

MeGa MoCap - новое дополнение фирменной библиотеки PowerMoves, которое содержит большое количество файлов с высококачественными данными захвата движений. Первоначально созданная специалистами Pepper's Ghost Studio (Великобритания), MeGa MoCap шлифовалась мастерами из Credo для достижения совместимости с широким рядом приложений, и, в частности, с LightWave, Poser и Life Forms. Библиотека содержит 12 различных по характеру групп, от 19 до 61 движения в каждой, общим числом около 500 файлов. MeGa MoCap станет доступна с 15 мая 2000 года.


Демонстрация новых 3D продуктов

www.3dshow.com

Несколько ведущих компаний-разработчиков программного обеспечения для 3D представят свои новые продукты и технологии на 3D Conference & Expo, которая будет проходить с 7 по 11 мая 2000 года в Santa Clara Convention Center (Санта-Клара, Калифорния). Среди прочих в конференции примут участие Intel, IBM, SGI, Discreet, NewTek, Maxon, Alias/Wavefront, 3D Labs, Cycore и auto-des-sys.


Alias|Wavefront StudioTools 9.5

Alias|Wavefront предлагает всем желающим 30-дневную бесплатную версию программы для разработки промышленного дизайна (CAID) - DesignStudio - и мультимедийное руководство к ней. Полная версия системы появится в конце июня по цене $7,500 US, будет содержать более 100 улучшений, в том числе и 2D-инструменты рисования, полностью интегрированные с трехмерными инструментами, и будет работать под операционными системами Windows, SGI Irix и Sun Solaris.


Imageware v10

www.sdrc.com

SDRC представила Imageware v. 10, релиз новой программы для инженерного моделирования трехмерных поверхностей произвольной формы. Система состоит из трех продуктов: Surfacer, Verdict и Build!IT. Surfacer - модуль, ответственный за моделирование поверхностей, Verdict - модуль анализа, Build!IT - модуль построения и отладки компонентов систем. В целом, Imageware обладает набором гибких инструментов для разработки и модификации сложных систем, среди них: Matching - интерактивная настройка и модификация поверхностей; Fillet - обеспечивает работу с Nurbs, Bezier и Rational объектами; Automatic Surfacing - автоматическое создание нескольких поверхностей с сохранением непрерывности и другие. Imageware v10 появится во втором квартале текущего года.


Вышел Lattice Designer Version 3.0

www.lattice.co.jp/en/index.html

Lattice Technology выпустила следующую версию Lattice Designer и третью версию сетевого вьювера для просмотра файлов *.XVL. Lattice Designer, оригинальный моделлер трехмерных поверхностей, распространяется бесплатно, но с ограничением срока использования. Срок действия предыдущей версии закончился 30 апреля, новая версия действует до 31 октября 2000 года. Следует также заметить, что благодаря компактности представления данных в формате XVL, модели, созданные с помощью Lattice Designer, могут быть неплохой альтернативой формату VRML.


Демо-программы от Digimation

ftp://ftp.digimation.com/pub/software/demos/ 3d_Studio_MAX_R3_compatible/Demo

Digimation открыла ftp-сервер, с которого можно скачать демонстрационные версии большинства программ, предлагаемых компанией для продажи. Сайт постоянно обновляется в соответствии с новыми анонсами на www.digimation.com и, помимо программ, содержит дополнительную полезную информацию. В частности, модели, текстуры и руководства для 3D Studio MAX, а также данные о новом проекте - RealModels.


Luminaire Global Illumination Tools 1.01

www.luminist.com

Jissai Graphics выпустила Luminaire Global Illumination Tools 1.01 - набор программных инструментов для расчета освещения сцен MAX/VIZ методом излучательности (radiosity). Короткая справка: расчет освещения методом излучательности - наиболее совершенный на сегодняшний день метод расчета освещенности, учитывающий прямое освещение, преломление и отражение света и так называемое непрямое (indirect light) или вторичное освещение, возникающее в результате вторичного отражения части падающего света поверхностями объектов трехмерной сцены. Метод излучательности дает наиболее эффектные и реалистичные результаты (особенно в расчетах сцен внутренних помещений), но при этом является и наиболее интенсивным с точки зрения компьютерных расчетов. Обладает одной интересной особенностью - просчитанное решение освещения для какой-либо неподвижной (не анимированной) сцены можно использовать и для анимации без дополнительных расчетов для каждого следующего кадра, если в анимации используется только движение камеры. Любое изменение свойств объектов сцены (например, положения) приводит к необходимости нового просчета излучения в сцене.

Основные возможности Global Illumination Tools 1.01:

  • использование для расчетов освещения advanced radiosity или light-based ray-tracing;
  • создание искусственного и естественного освещения любого типа;
  • можно создавать материалы, преломляющие свет подобно стеклу или отражающие - подобно зеркалу;
  • полная интеграция с 3D Studio MAX (R2 и выше) и VIZ. Вы сможете использовать все стандартные источники света, материалы, текстуры, объекты и даже иные системы рендеринга, совместимые с Luminaire.

В системе предусмотрена возможность работы не только с линейными, но и с поверхностными (имеющими площадь) источниками света, в качестве которых могут выступать и сами объекты (в том числе и системы частиц).

Набор программных инструментов Luminaire включает модуль просчета, модуль работы с источниками света и модуль оптимизации поверхностей объектов (adaptive meshing). На сайте компании имеется 30-дневная демонстрационная версия, в состав которой входят руководство пользователя и несколько уроков.

В настоящее время ведутся работы над Luminaire Extended Tools, расширением основного пакета, куда войдут: Photometric-based light - поддержка технических данных источников света от реальных производителей; Photon Map - система для отрисовки резко освещенных областей (caustic effects); Day lighting System - система дневного освещения с возможностью учета времени суток; Light Map - система построения карт освещения для разработчиков игр.


3D MODELS.RU

www.3dmodels.ru

Открылся новый русскоязычный сайт, посвященный трехмерному моделированию (пока только в 3D Studio MAX) и всему, что с этим связано. На сайте представлены бесплатные модели, текстуры, руководства, описание полезных приемов работы, имеется галерея (себя показать и на других посмотреть) и подборка обзоров plug-in-модулей. Сайт постоянно обновляется.


Animo 3

www.animo.com

Cambridge Animation Systems представила Animo 3, новую версию программы для создания традиционной 2D-анимации с возможностью интерактивной интеграции в рабочее окружение трехмерных моделей. Встраивание 3D-моделй в Animo 3 осуществляется при помощи plug-in-модуля под названием Scene III, умеющего читать форматы файлов сцен Kinetix 3D Studio MAX и Alias|Wavefront's Maya. Scene III создает окружение, посредством которого 3D-модели, камеры, спецэффекты и источники света динамически взаимодействуют с 2D-элементами. Animo 3.0 работает под NT 4.0 и Irix 6.5

Игорь СИВАКОВ,
igsiv@mail.ru

Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

19 за 2000 год

Рубрика: 

Графика
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!