На первый взгляд


IceWind Dale

Создателем игры является очень даже авторитетная компания-производитель игрушек Black Isle Studios, издала же ее в свет сама Interplay Productions.

Итак, в северной части Фоготтен Реалмс существовал Мир Ледяного Ветра (IceWind Dale - название игры), где правили немного дикие, но необычайно мужественные варвары. Однако, так уж случилось, что пришла в этот мир беда в виде грозного колдуна с гигантской армией наемников. Сражения продолжались несколько долгих лет, пока на помощь варварам не пришел могущественный герой. Он одолел колдуна, но тот перед смертью открыл портал в иное измерение, а именно - в мир духов и демонов. Бывшие в свое время врагами люди объединились в последней схватке с Армией Тьмы, но их потери были невероятно велики. И тогда великий герой совершил невероятный поступок, отдав свою душу и жизнь, чтобы навсегда закрыть зловещий портал. С тех пор прошли сотни лет, но неожиданно странная цепочка событий охватила мир Фоготтен Реалмс.

Ну вот примерно так можно перевести текст заставочного ролика игры, а вообще...

Игра IceWind Dale создана на основе движка Baldur's Gate и обладает практически всеми плюсами и недостатками этой самой игры. Перед началом ваших приключений вы выбираете пол, класс, характеристики, расу и способности персонажа. В зависимости от выбора будет развиваться и основная история игры, а также взаимоотношения с другими персонажами. Кстати, здесь можно выбрать вместо одного героя (как в Baldur's Gate) сразу шесть уникальных персонажей, каждый из которых обладает своими возможностями и прочими игровыми характеристиками.

 

Кстати, если не считать возможности выбора команды персонажей в IceWind Dale, все очень похоже на вышеупомянутый Baldur's Gate.. Игровые уровни, сюжетная линия, управление, система роста персонажей и магии и прочее.

Основной упор IceWind Dale делается на выполнение специальных заданий без вступления в прямое противостояние с врагом.

Что касается звука и музыкального сопровождения в IceWind Dale, то большая его часть является прямым родственником Baldur's Gate.

Более того, в IceWind Dale есть и трехмерный звук, однако насладиться им могут только обладатели SB Live! И... и все...;(((

Говоря о графике, то здесь она такая же, как и в Baldur's Gate (движок - тот же). Те же модели персонажей, текстуры и погодные эффекты, ну и так далее...

Что касается системных требований, то в IceWind Dale они такие: P-166, 32 Mб, ну а для более приличных показателей вам понадобится: P-II-233, 64 Mб.


Metal Fatique

А знаете ли вы о том, что японская компания ZONO совместно с Psygnosis работает над сражениями гигантских роботов со сложным сюжетом и массой специальных возможностей? А о том, что результат их работы уже появился в продаже?

Называется же сей шедевр довольно замысловато - Metal Fatique, и является чем-то вроде одного из вариантов довольно продвинутой стратегии.

Итак, жили-были три брата (таких, типа, японских), и оказались они однажды на весьма странной планете с остатками древней и очень (когда-то) развитой цивилизации.

Исследования показали, что та самая цивилизация погибла от многочисленных войн, в которых участвовали гигантские роботы-разрушители. Братья исследовали останки роботов и создали свои собственные механические модели.

Самое грустное, что сей технологический прием привлек внимание трех соперничавших корпораций, которые в результате кой-каких событий разделили некогда мирное семейство на три части.

В итоге каждый из братьев возглавил свое войско и готов к кровавому сражению за обладание кучей металла. За кого играть - выбирать вам, а все действо в итоге будет выглядеть так:

Ваша главная задача - победа над противником. Самое интересное, что весь игровой процесс поделен на несколько разных игровых путей, причем их очередность даже не зависит от основной задачи той или иной миссии.

Попросту говоря, вам предстоит отстраивать свою военную базу, добывать ресурсы и создавать роботов. Когда роботы будут готовы, можете забыть про все остальные виды техники и смело отправляться в бой.

Самое приятное, что для полноценной войны необходимо создать лишь три или четыре приличных робота, присоединить к ним 5-10 механиков - и победа гарантирована. Пока враг разносит в куски ваших роботов, вы тем временем подлечиваете их своими механиками (WarCraft не напоминает?;) и... и, соответственно, выигрываете!

Кстати, роботы - единственный вид юнитов в игре, собираемый из отдельных частей. Вы можете присоединить к нему бластер вместо руки, антигравитационную основу вместо ног и дать в руки мощнейший боевой топор. Каждый робот собирается как индивидуальный заказ на отдельно взятой сборочной платформе. Сразу после полной комплектации вы запускаете внутрь железной махины натренированный экипаж, и механический вояка готов к бою. Новые запчасти к роботам могут добываться как на поле боя путем уничтожения роботов противника, так и при тщательном осмотре окружающего мира (проще говоря, под ноги смотрите внимательней!)

В музыкальном плане Metal Fatique представляет собой превосходный образец самой что ни на есть качественной музыки для игр. Как она звучит? Ну знаете! Сами послушайте, вам точно понравится. Да и спецэффекты не слишком мешают общему музыкальному впечатлению.

Что качается графики, то в Metal Fatique вы можете наблюдать ее даже в разрешении 1600x1200+32bit + 3D-эффекты при участии соответствующих акселераторов.

Ну а понадобится вам для той самой приятной во всех отношениях игры вот что: P-133, 32 Mб RAM, 4 Mб 3D-accelerator (рекомендую же: P-II-266, 64 Mб RAM, 8 Mб 3D-accelerator).

VanoID

Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

30 за 2000 год

Рубрика: 

На досуге
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!