"Инфо-Бухгалтер" становится "Инфо-предприятием"

Как сообщили нам в ООО "Гор", распространяющем программу "Инфо-Бухгалтер" на территории Беларуси, теперь пользователи, предпочитающие данный программный продукт, который, кстати, в России котируется в первой пятерке наиболее популярных программ, могут воспользоваться целым программным комплексом под названием "Инфо-Предприятие".

Новая система включает в себя несколько модулей, которые, в зависимости от потребностей заказчика, могут использоваться и как автономные программы, и как единый программный комплекс: Бухгалтерия, Торговый склад, Производство, Зарплата, Счета-фактуры и Вексельный учет.

 
Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

40 за 2000 год

Рубрика: 

Дисплей-пресс
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!
 

Комментарии

Аватар пользователя Тихонов Юрий Вениаминович
Программа "Инфо-Бухгалтер" распространяется в России с 1992 года, в Беларуси - с 1995 года.

Распространением и внедрением программы "Инфо-Бухгалтер" занимаются свыше 650 дилеров в 230 городах.

Пользуются программой около 200.000 организаций.

Популярность программы огромна. По объему продаж в России "Инфо-Бухгалтер" уступает только фирме "1С".

Учитывая огромную популярность программы многие недобросовестные разработчики присваивают своим программам названия, похожие или созвучные с программой "Инфо-Бухгалтер".

Расчет прост - потребитель ошибется и купит. Прием этот не нов. Достаточно вспомнить "Панасоник" и всевозможные "Панасонио", "Панафон" и т.д.

Не обошла эта участь и "Инфо-Бухгалтер".

Так одно время на выставке в Москве одна крохотная никому не известная фирма демонстрировала свое изделие - программу "ИнКо-Бухгалтер". Заменили букву "Ф" на "к" и формально к ним не придерешься - название-то другое.

Слово "Инфо" тоже достаточно часто используют, например, тоже очень мало известная программа "Инфо-бухгалтерИЯ" или другая программа

"Инфо-предприятие".

Взяли первое слово от "Инфо-Бухгалтер", второе - от "1С: Предприятия" и глядишь - потребитель не поймет в чем дело и купит.

Эта схожесть вносит путаницу и сбивает с толку потенциальных пользователей. Это видимо и послужило причиной ошибки корреспондента, давшего своей заметке столь странное название.

"Инфо-Бухгалтер" был есть и будет "Инфо-Бухгалтером". Эта торговая марка слишком хорошо известна, чтобы от нее отказываться. И еще. У наших специалистов достаточно творческого воображения, чтобы придумать оригинальное название а не копировать своего конкурента. Слепое копирование конкурентов - это всего лишь признак недостаточного воображения.

Очень хотелось бы, чтобы столь солидный вестник "Компьютерные вести", который регулярно читают не только в Минске, но и у нас в Москве, в частности, в фирме "Инфо-Бухгалтер" опубликовал опровержение в виде статьи о программе "Инфо-Бухгалтер". Подробную информацию можно получить в той же фирме "Гор" или у нас в Москве по телефонам (095) 926-43-94, 926-43-95, 926-43-96. Только большая просьба к Главному редактору - посылать туда более компетентного корреспондента, который бы не путался в названиях.

"Инфо-Бухгалтер" - есть "Инфо-Бухгалтер". "1С:Предприятие" это другая программа. И, пожалуйста, не надо из них делать кашу. Потребитель нынче умный пошел - его не обманешь.

Аватар пользователя Андрей Козлов
Хотелось бы объяснить, как обстоит дело с Инфо-Предприятием и Инфо-Бухгалтером на самом деле.

г. Тихонов, конечно, "забыл" упомянуть, что программа Инфо-Предприятие отнюдь не случайно названа так. Эта программа создана автором программы Инфо-Бухгалтер. Авторские свидетельства РосАПО на обе эти программы можно посмотреть на нашей странице http://www.real-soft.ru в разделе "Авторские свидетельства".

Один из авторов Инфо-Предприятия (Козлов Андрей, т.е. я :) ) является автором и "главным конструктором" программы Инфо-Бухгалтер с 1992 года по 1999 год, а также зам.ген. директора и соучредителем фирмы-правообладателя ООО "Информатик"(25%) и ООО "Инфо-Бухгалтер" (33%).

После вынужденного ухода в начале 1999 года мы в соавторстве Григорием Самохваловым написали новую программу - Инфо-Предприятие.

Наше видение идеальной программы для бухгалтера - максимальная простота для пользователя и настройщика, плюс мощные возможности аналитического, складского и оперативного учета. Именно эти возможности и отличают Инфо-Предприятие от прежнего Инфо-Бухгалтера, расширяя сферу применения программы от бухгалтерии до всего предприятия в комплексе.

При написании новой программы мы постарались максимально сохранить интерфейс бухгалтера и настройщика, который мы, естественно, считаем оптимальным. К тому же, это существенно упрощает знакомство с Инфо-Предприятием для старых пользователей Инфо-Бухгалтера, перед которыми я чувствую личную ответственность за дальнейшее развитие программы.

Инфо-Предприятие - это логическое продолжение Инфо-Бухгалтера. Созвучное название призвано дать понять пользователю аналогичность идей, заложенных в обе программы, их преемственность и общность авторов. Рассудите - имею ли я на такое название, как минимум, моральное право?

Разумеется, мы никого не обманываем, и все наши пользователи, большинство из которых, кстати, составляют бухгалтеры, перешедшие на Инфо-Предприятие с Инфо-Бухгалтера, прекрасно понимают, что такое Инфо-Предприятие, и что Инфо-Предприятие - это не Инфо-Бухгалтер.

Партнеры, уже давно распространявшие программу Инфо-Бухгалтер, и теперь сотрудничающие с нами - их список (неполный, кстати) также приведен на нашем сайте http://www.real-soft.ru, в разделе "Региональные партнеры" - также отлично знают, что это сейчас ИП и ИБ - разные программы. Понимают они и суть произошедшего в 1999 году раскола, тем более, что с большинством из них мы лично знакомы много лет.

В месте с тем, конечно, нельзя говорить, что Инфо-Бухгалтера, как торговой марки, больше нет. Программу под этим названием сейчас выпускает новая фирма г-на Тихонова - некое ООО "Инфо-1".

А по поводу действительной недобросовестности и обмана потребителей можно, конечно, обсудить заявления г-на Тихонова по поводу "200000 организаций", "650 дилеров", якобы распространяющих программу, про рекламу "МНС РФ рекомендует" - что она означала когда-то на самом деле, и как ее до сих пор понимает потенциальный покупатель и про многое другое.

Так что стоит сначала привести свою рекламу в соответствие с правдой, а лишь затем требовать от независимого издания публикации "опровержений" и "статей", которые бы нравились г-ну Тихонову, как будто это его персональная стенгазета. Надо сначала вытащить бревно из своего глаза, а потом указывать другому, как ему вытащить сучок их своего.

С уважением, Андрей Козлов

Ген.директор ООО "Рилл-Софт"