Электронный бизнес третьего поколения

"Автоматизированный сбор, сопоставление и доставка персонализированной, релевантной информации является ключевым звеном электронного бизнеса третьего поколения. Для реализации таких механизмов требуется, чтобы миллионы компьютерных систем общались друг с другом для обмена информацией и ее сопоставления в автоматическом режиме".

Это не цитата из последнего фантастического романа-утопии - совсем нет, это выдержка из пресс-релиза авторитетной компании Intel, представитель которой Павел Борох лично приехал в Минск на второй день конференции "Электронная торговля в СНГ и Восточно-европейских странах: вместе в ХХI век", чтобы выступить с докладом, а затем в приватной встрече с журналистами в ресторане доступно объяснить, что же подразумевается под словами "электронный бизнес третьего поколения" и какую позицию займет компания Intel в вышеописанной полуфантастической картине будущего. Во встрече также принимал участие Дмитрий Хмель - менеджер по корпоративному маркетингу подразделения Intel Inside.

Основные тезисы беседы представителей Intel с журналистами - ориентация Intel на eBusiness и создание компанией "строительных блоков для электронной коммерции". Павел Борох подчеркнул, что Intel поставляет на рынок не только серверы, но и разнообразные устройства для Интернета и электронной коммерции - устройства для создания виртуальных частных сетей, коммутаторы, высокопроизводительные шифраторы и т.д. Менеджер Intel по техническому маркетингу в странах Восточной Европы рассказал также о других проектах Intel в области eBusiness, в том числе о так называемых серверных фермах для обслуживания сайтов электронной коммерции, а также о программе Intel по продвижению технологий и решений электронного бизнеса для Интернет-экономики в России и других странах СНГ. В рамках этой программы на корпоративном сайте открыт раздел на русском языке под названием Intel e-Business Center (www.intel.ru/eBusiness). Кроме прочего, на сайте представлена информация о российских компаниях, "уже использующих электронную коммерцию в своей деятельности", что позволяет узнать об их опыте в этой области.

Intel в последнее время активно (и очень успешно) проникает на рынок электронной коммерции, увеличивая поставки своих серверов для электронного бизнеса. Компания считает этот рынок очень перспективным для себя, ведь, согласно исследованию, проведенному Intel, "на сегодняшний день в мире существует всего лишь 4% серверов, пригодных для электронной экономики будущего. Остальные 96% должны обладать повышенной производительностью, улучшенным соотношением цена/производительность и обеспечивать совместимость".

Анатолий АЛИЗАР

 
Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

43 за 2000 год

Рубрика: 

Дисплей-пресс
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!