Новости


Обновление Dressing Sim

www.dressingsim.com/jp/max/index-e.html

Вышло обновление бета-версии плагина-симулятора одежды для 3D Studio MAX - Dressing Sim, опубликован также список внесенных изменений www.dressingsim.com/jp/max/cgi-bin/bbs.cgi и демонстрационная анимация.


Deep Paint 3D и Texture Weapons

www.us.righthemisphere.com/company/home.htm

 

Right Hemisphere опубликовала демо-версию Deep Paint 3D и Texture Weapons 1.6.


SGI OpenGL Shader - реализм без издержек

www.sgi.com

SGI анонсировала OpenGL Shader - новый программный SDK (software development kit), позволяющий 3D-приложениям реального времени достигать видеокачества без ущерба для производительности.

OpenGL Shader SDK содержит набор инструментов (транслятор и компилятор) для поддержки интерактивного программируемого шейдинга на OpenGL-архитектурах. С помощью OpenGL Interactive Shading Language пользователь задает описания верхнего уровня (шейдеры), которые компилируются в описания OpenGL passes. Транслятор преобразует эти описания в окончательные программы на графическом языке. В настоящий момент OpenGL Shader может работать с OpenGL API и OpenGL Performer (API, используемое в приложениях-симуляторах и тренажерах).

OpenGL Shader гибок и интуитивен. Он может быть оптимизирован для любого графического языка программирования и для любого железа, поддерживаемого его программным компилятором и транслятором. В идеале, в силу независимости OpenGL Shader от железа и языка программирования, вполне достижима совместимость (перенос без изменений) сложных спецэффектов, разработанных для различного рендер-оборудования.


WinImages объединяет 2D, 3D и видео

www.blackbeltsystems.com

Black Belt Systems выпустила WinImages R6 - апгрейд программы спецэффектов и обработки изображений.

Новый релиз замечателен тем, что обладает некоторыми уникальными возможностями, в частности, в области работы со слоями. Так, вводится новый тип слоя - Warp Layer Mode, позволяющий накладывать на другой слой (или их группу) с изображением различные деформации, включая "водную рябь", искажения, масштабирование, вращение и др. При этом все данные об искажениях имеют самостоятельное значение и хранятся отдельно в таком слое, что позволяет применять их к любому изображению, хранить в виде набора свойств и т.п. Другая интересная новинка - система частиц, способная воспроизводить широкий спектр спецэффектов от торнадо до выхлопа ракетных газов, от языков пламени до фонтанов воды. Среди других возможностей WinImages R6 - истинный 3D-рендеринг объектов, множество web-дружественных возможностей, поддержка анимационного формата MNG, видеорендеринг (PAL и NTSC) и др.

Таким образом, в лице WinImages R6 мы имеем довольно интересный гибрид возможностей, относящихся к 2D, 3D, обработке видео и web-графики и ранее никогда не объединявшихся в рамках одной программы.

Полная стоимость WinImages R6 составляет $399.95 и $49.95 для апгрейда R5.


Вышел LightWave 6.5

www.newtek.com

28 ноября 2000 года NewTek выпустила апгрейд LightWave 6.5. Как и объявлялось ранее, апгрейд бесплатный для всех зарегистрированных пользователей.


Расширенные 3D возможности FreeForm3

www.sensable.com

SensAble Technologies выпустила третью версию моделирующей системы FreeForm.

Благодаря симуляции "чувства касания" FreeForm позволяет моделировать на компьютере трехмерные объекты, сочетая интуитивность физического моделирования с мощностью цифрового (компьютерного). В настоящий момент это единственная подобного рода система на рынке, которая используется в таких отраслях, как дизайн игрушек, обуви, потребительской электроники, мебели, керамики, ювелирных изделий и др. Третья версия FreeForm предлагает расширенный набор базовых форм, новые инструменты для работы с поверхностями, разработку составных частей модели в контексте целого изделия, инструменты создания текстур непосредственно на моделях и др. Серьезным улучшениям подвергнут рабочий конвейер (последовательность типичных рабочих операций). Кроме того, FreeForm 3 поддерживает вывод данных в формате IGES и работу с NURBs.


Inkworks 3D Cartoon Renderer

Cambridge Animation Systems, разработчик широко известной профессиональной анимационной 2D-системы Animo, продемонстрировала новый плагин для Alias|Wavefront Maya под названием Inkworks на фестивале 3December, проходившем 3 декабря при поддержке Hewlett-Packard, Intel, IBM и SGI (сведения о фестивале можно получить на www.3december.com). Inkworks 3D Cartoon Renderer предназначен для рендера в Maya 3D сцен и моделей как рисованных от руки изображений (cartoons).

Игорь СИВАКОВ,
igsiv@tut.by

Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

49 за 2000 год

Рубрика: 

Графика
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!