NBA 2001

Не знаю, кто как, а я игры от Electronic Arts всегда любил и, пожалуй, буду продолжать это делать еще очень долгое время. Почему? А скажите, какая еще компания делает более реалистичные спортивные симуляторы? Я уже не говорю о ее заставочных видеороликах. Это вообще шедевры...

Правда, многие говорят, что сериалы - дело грязное, и заниматься их размножением, по крайней мере, стыдно. Что ж... могу согласиться, но лишь в некоторой мере.

А как, по-вашему, должны называться новые спортивные игры? Или каждый год им нужно выдумывать новое имя? Само собой, нет. Меняем все, что можно, внутри, учитывая при этом новые технические веяния, переводим цифры года на одну цифру вперед и... Готов новый шедевр! Тем более, что спорт будет популярен всегда, а баскетбол - в особенности.

Все выше сказанное более чем актуально для NBA 2001. Супернавороченный вступительный ролик, новый интерфейс, движок, звук... Правда, интерфейс на самом деле не стал лучше... Функциональные клавиши найти теперь сложнее, что не слишком воодушевляет. Ну а что касается основных игровых режимов, то все осталось практически по-прежнему: командная игра, режим свободного соревнования и игра "один на один". Так сказать, "обычный набор".

Что касается свободы движений и используемых игровых приемов, то их (движений) количество, по сравнению с предыдущими сериями игры, значительно возросло, однако увидеть все происходящее на игровой площадке с разных сторон стало почти невозможно (читай - выбор камер обзора значительно "урезан"). Кроме того, перемещения игроков стали какими-то дергаными, что делает игру неким аркадным комиксом, а вовсе даже не симулятором. Впрочем, сия неприятность не слишком заметна - увлекшись процессом, вы ее даже не почувствуете.

 

Что касается искусственного интеллекта игроков, то его стоит отметить особо. Баскетболисты стали не только умнее, но и менее меткими, что делает NBA 2001 "честнее", что ли, по отношению к геймеру.

Что касается музыкального сопровождения игры, то, несомненно, хип-хоп и рэп великолепно вписываются в общую концепцию NBA 2001. Навороченные ритмы, созданные, судя по всему, самыми крутыми хип-хоповыми ди-джеями, очень гармонично переплетаются с ревом трибун и выкриками игроков, что, кстати, составляет довольно обширную часть всего игрового процесса. Звук объемный и очень качественный.

Графика почти не отстает от звука. Почему почти? Просто ожидалось нечто более крутое, а получилось почти то же самое. Есть намек на Motion Capture, относительно приличная детализация объектов, более-менее приличная прорисовка болельщиков и игровой площадки, но, повторюсь, могло быть и лучше, особенно учитывая системные требования.

Кстати, о системных требованиях: P-200, 32 Mб RAM, 4 Mб 3D-accelerator (лучше - P-II-450, 64 Mб RAM, 16 Mб 3D-accelerator).

VanoID,
VanoID@tut.by

Игра для обзора предоставлена интернет-магазином WWW.CD-ROM.SHOP.BY

Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

11 за 2001 год

Рубрика: 

На досуге
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!