Blade of Darkness

Дело Лары Крофт живет и процветает! На игровом рынке все больше появляется шутеров и файтингов с видом исключительно "от третьего лица".

Причину сего факта объяснить довольно сложно. Может, это происходит из-за мощнейшего роста приставочного рынка, а может, разработчикам так больше нравится...:)

И вот компания Rebel Act Studios после целых восьми лет наработки опыта решилась выпустить на игровой рынок свой глобальный проект Blade of Darkness. Делали эту игру довольно долго, регулярно подразнивая геймеров новыми скриншотами и пресс-релизами, а получилось в итоге вот что...

В Blade of Darkness вы в самом прямом смысле с головой окунетесь в огромный фэнтэзийный мир. Причем окунуться в него вы можете в роли одного из четырех уникальных персонажей. Каждый из них имеет свою легенду, свой собственный набор оружия и даже принципы ведения боя (читай - у каждого свой набор приемчиков).

Вы можете начать с преданного королем рыцаря, грозного и неповоротливого викинга, странного вида амазонки и довольно грозного карлика. Как я уже говорил, у каждого из героев есть свои особенности. Например, амазонка превосходно орудует шестом, а викинг предпочитает мощные топоры и шипастые булавы.

 

Хотя Амазонка вынослива и на редкость быстра, но ее уровень здоровья оставляет желать лучшего. Викинг здоров как бык, но невероятно неуклюж и быстро устает в бою (пузо мешает:). Что касается рыцаря, то он, в целом, "отхватил по куску пирога" и от быстроты и ловкости, и от силы и выносливости. Впрочем, баланс персонажей и уникальность сюжетной линии для каждого из них не является основополагающим фактором.

Главное в игре Blade of Darkness - это то, как разработчикам удалось создать достаточно реалистичную систему распределения опыта. Используя один и тот же вид оружия, вы через некоторое время приобретаете новый набор приемов, которые помогают вам более эффективно справляться с противником. Более того, противник может пытаться копировать вашу тактику поведения или уйти в глухую оборону. Причем коварство его, надо сказать, может оказаться весьма для вас неожиданным. Например, враг может пойти в лобовую атаку "а-ля камикадзе", упасть на землю и нанести удар в спину.

Сами сражения на редкость реалистичны, красочны и наверняка вызовут огромную массу положительных эмоций. Система точечных повреждений позволяет расчленять противника на несколько равных частей, отрезая еще живому врагу конечности и даже голову.

Музыка в игре немного мрачновата, но тем самым она очень хорошо передает саму атмосферу мира Blade of Darkness. Ну а трехмерные спецэффекты могут довести вас до состояния, близкого к ужасу... Нет, не качеством звука, оно как раз очень даже высокое. Просто выкрики умирающих противников, шелест листьев, дуновение ветра, плеск воды - все это сделано так здорово, что иногда даже на время забываешь, что это всего лишь игра, а не реальный мир.

Кстати, играть рекомендую в наушниках, в противном случае трехмерные аудиоэффекты начинают звучать уже не так выразительно.

Теперь о графике.

Надо сказать, что такой красоты я еще не видел. Художники из Rebel Act Studios в Blade of Darkness создали удивительно реальный мир, на несколько шагов опережая даже Unreal и Quake 3. Реальное освещение, реальные движения персонажей, реальная система повреждений, реальные тени... Да всего и не перечислишь!

Вот только компьютер для всего этого нужен поприличнее - хотя бы P-II-400, 64 Mб RAM, 8 Mб, но лучше что-то вроде P-III-500, 128 Mб RAM, 32 Mб 3D-accelerator.

Кстати, в Сети я смог раздобыть и некоторые коды к игре. Правда, проверить их все я не успел, так что не обессудьте, если что:

allmighty - максимум здоровья и выносливости;

tothepoint - все оружие;

itemsgalore - изобилие предметов;

doorsnomore - все ключи для текущего уровня;

levelend - закончить текущий уровень;

levelheaded - максимальный уровень персонажа.

И еще... После загрузки уровня нажмите "Esc" и идите в GAME/ARENA/PLAYER CONFIGURATION, выберите персонаж, введите имя, сохраните его и возвращайтесь в игру.

Для любого персонажа - "GOASUX":

F - лечение.

Варвар - "GUYAGAO":

1 - SmallSword;

2 - BigSword;

3 - BigShield;

4 - SmallShield.

Рыцарь - "SCAIGUOKER":

G - лазерный меч;

K - лазер.

Амазонка - "PAMELA CHU":

F5 - камера влево;

F6 - камера вправо;

F10 - неуязвимость;

P - поменять движение.

Карлик - "NO LEM KGB":

H - сонный;

M - мутация;

X - матрица.

Варвар - "IVALAOSTIA":

F8 - поднять уровень персонажа;

F9 - следующий уровень.

VanoID,
VanoID@tut.by

Игра для обзора предоставлена интернет-магазином WWW.CD-ROM.SHOP.BY

Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

13 за 2001 год

Рубрика: 

На досуге
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!
 

Комментарии

Аватар пользователя Forest Arrow
Говорят, что собрав : рун персонаж может телепортироваться на остров Капум, подойти к лавовому бассейну слить лаву, спуститься и получить бонусы. Как не пытался туда телепортануться ничего не вышло.

Зато при получении меча Ианны можно пройти на уровень Бездна, где встретишь главного противникаю Правда с определённой тактикой убивается он гораздо легче чем Дал-Гурак на предыдущем уровне. Кстати, максимальный уровень героя 21, а не 20.