X-COM: Enforcer

Ну кто бы мог подумать, что знаменитая стратегическая полуРПГ'шная гулька сможет в один прекрасный день превратиться в... 3D-экшен? Вот уже несколько лет мы, глядя "сверху-справа" на наших героев-космонавтов, воевали с полчищами инопланетян, и тут... самолично (и более никого из своих вокруг) с головой и шлемом оказываемся в самой гуще космического сражения.

Причем сражение будет происходить не в космосе, а на поверхности планеты, очень даже напоминающей Землю (и, как ни странно, ею и являющейся).

Что касается всей истории, то она начинается так... Вот уже несколько лет инопланетяне со все большей настойчивостью пытаются завладеть нашей планетой. Военные уже не в силах остановить этот неудержимый напор врага.

В это же время в секретной лаборатории гениального профессора создается уникальный самообучающийся робот, способный видоизменяться в зависимости от ситуации. И именно он, скорее всего, сможет остановить инопланетных захватчиков и, в итоге, даже уничтожить их планету.

Стоит ли говорить, что управлять роботом придется не кому-то иному, а вам самим?

 

Итак, управляя сим агрегатом, при этом глядя на него "от третьего лица", вы будете преодолевать огромное количество разнообразных уровней, уничтожать целые армии врагов, пользуясь при этом огромным арсеналом различного оружия, и так далее...

Однако, если вы прочитали все написанное и решили, что X-COM: Enforcer является не чем иным, как заурядной приставочной аркадой, могу сказать вам только одно: зря вы так...

Данная игра, кроме того, что не имеет практически никакого отношения к оригинальному X-Com (не считая названия и пары узнаваемых персонажей), содержит в себе несколько оригинальных идейных находок, для игр подобного жанра не слишком традиционных и привычных.

Безумная беготня по уровням, уничтожение сотен врагов и получаемые вами при этом неимоверные дозы адреналина привносят в ваш мирный геймерский быт фантастическое чувство реакции и еще более фантастическую координацию движений.

С каждым уровнем ваша задача будет все более усложняться. Больше врагов, больше оружия, круче, сложнее и запутаннее уровни...

Как и большинство аркадных игр, X-COM: Enforcer предлагает вам традиционный набор бонусов (в данном случае - микрочипов), которые можно использовать для покупки более продвинутого оружия и апгрейда самого себя.

Бонусы "вываливаются" из поверженных противников и могут варьироваться по своей ценности в зависимости от используемых вами технологий. Например, оружие массового поражения способно уничтожить несколько десятков врагов одновременно, что дает вам специальный бонус. Чем больше подобных "продвинутых" бонусов вы соберете, тем выше шанс получить новые боевые способности.

Впрочем, не только в смерти противника заключается ваша главная миссия.

По ходу игры вам придется спасать заложников, уничтожать заводы и, чтобы окончательно перекрыть пути вторжения на планету инопланетных захватчиков, уничтожать их телепортеры.

В графическом плане игра чем-то напоминает Unreal Tournament. Возможно, потому, что, собственно, игра и создавалась на основе движка от UT.

Очень приятные на вид специальные эффекты, очень плавное движение камеры, изумительные по своему качеству световые эффекты вроде вспышек взрывов, динамического освещения и... всего такого прочего.

Звуковые эффекты в игре X-COM: Enforcer порадовали своей трехмерностью. Если играть в наушниках (с соответствующей звуковой платой, конечно), удовольствие вы наверняка получите самое что ни на есть полное. Вот только музыка, если честно, не очень впечатлила. Приличное техно, но без особых изысков. Сразу видно, что композитора никто специально не нанимал.

А в целом, отличная гулька, вот только "железо"... Минимум: P-II-266, 32 Mб RAM, 4 Mб SVGA. "Более -менее": P-II-400, 64 Mб RAM, 8 Mб 3D-accelerator. Кстати, для "халтурщиков" есть коды...

Нажмите "~", чтобы вызвать консоль, и вводите:

xfly - полет;

xgod - неуязвимость;

allammo - все патроны;

xghost - сквозь стены;

killpawns - убить всех врагов.

VanoID,
VanoID@tut.by

Игра для обзора предоставлена интернет-магазином www.cd-rom.shop.by

Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

21 за 2001 год

Рубрика: 

На досуге
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!