Секс и баннеры

Проект www.minsksex.com в честь своего закрытия решил устроить интернет-похороны и, объединив усилия с "Леной Новой" (автором "Бюванских хроник"), объявил конкурс на секс-символ Бювании с призом в 65000 баннерных показов в сети ByBanner.

Пример оказался заразительным. И вот уже студия "Ред График" предложила свою собственную номинацию "Самому неутомимому" с призом 50000 показов в "Красной Баннерной". В свою очередь, развлекательный ресурс bac.tut.by и его ведущий Василий Бородич предлагают 40000 показов в номинации "Во поддержание гендерного баланса Бювании" самому популярному участнику пола, противоположного полу победителя. Еще одна небезызвестная фигура Байнета - Александр Довнар (aka Xman), арт-директор АИР "Медиареклама", предложил 30000 показов победителю при условии, что это будет девушка, а также пообещал при том же условии сделать официальную страничку секс-символу плюс баннер. Наконец, TUT.BY тоже не выдержал и предложил победителю фирменную кепку и 10000 баннеро-показов на своих страницах.

В самом конкурсе уже набралось около 20 претендентов - от юных веб-дизайнеров до ведущей программы "Виртуальный мир" на СТВ Саши Снегиной, а также администрация TUT.BY, Олег Тишков (руководитель Belarusmedia.com) и Сергей Осипов (арт-директор студии "Ред График"). Подробности по адресу by.tut.by.

 
Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

29 за 2001 год

Рубрика: 

Дисплей-пресс
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!