AntZ: Panic in the Anthill

Откровенно говоря, когда я увидел обложку данного диска, то очень обрадовался. Все дело в том, что по какой-то причине я испытываю искреннюю симпатию к играм, созданным по мотивам мультипликационных или просто художественных фильмов. А тут игра, да еще и по мотивам недавно увиденного мной полнометражного мультфильма, причем довольно неплохого... Вдруг она получилась не хуже? Давайте посмотрим...

М-да, ожидал я, конечно, многого, но не такого. Игра AntZ: Panic in the Anthill, кроме, пожалуй, схожего названия и муравьев, героев, имеет к фильму весьма отдаленное отношение. Нет совершенно никакого намека на сюжет, нет даже банальной заставки. Играть вы начинаете сразу же после загрузки.

Впрочем, несмотря на свою примитивность и простоту, AntZ: Panic in the Anthill все-таки заслуживает внимания, во всяком случае, тех геймеров, кто предпочитает не палить из пушки во всю ивановскую, гоняясь по запутанным уровням за ботами или такими же "стрелками", и не разбивать в металлолом автомобили и самолеты, а просто тихо-мирно поиграть в простенькую аркаду, тем более, если она с элементами головоломки.

Итак, в данной игре вы выступаете в роли самого муравья Антза. Управляя им при помощи стрелок и изредка нажимая на клавишу действия, вы шустро перемещаетесь по небольшому и не слишком сложному плоскому лабиринту. Главной вашей задачей является уничтожение всех камней на уровне путем раскладывания тут и там грибочков со взрывчаткой. Как только все камни будут уничтожены, ваш герой перемещается на следующий, чуть более сложный уровень.

Кроме того, что каждый взорванный камень приближает вас к следующему этапу, он еще и дарит кое-какие бонусы вроде увеличения скорости, возможности устанавливать сразу несколько грибов подряд, увеличения мощности взрыва на одну клеточку и так далее.

Однако за кажущейся простотой кроется небольшая неприятность. Для того, чтобы "жизнь медом не казалась", за вами будут постоянно охотиться муравьи-солдаты, пытающиеся "зацепить" своими пиками и тем самым уменьшить количество жизней, по меньшей мере, на одну.

Кстати, о цифрах. Уровней в AntZ: Panic in the Anthill более полусотни, причем самых разнообразных. Кроме того, имеется возможность игры вдвоем с другом, что тоже очень приятно.

В графическом плане игра, конечно же, не отличается особыми изысками. Супернавороченных трехмерных эффектов и динамического освещения вы здесь не найдете. Однако корявой картинку на экране тоже не назовешь. Все прилично и аккуратно, но, как я уже говорил, "без изысков".

Звук в игре также достаточно простенький. Незатейливые мелодии и привычные спецэффекты, предназначенные лишь для дополнения игрового процесса, а совсем не для поражения воображения (во "завернул"!:).

Подводя итог всему вышесказанному, хочу сказать вот что. Если вы соскучились по старым-добрым "Диггерам", "Бубли-Бублам" и прочим "Тетрисам", игра AntZ: Panic in the Anthill вам, несомненно, понравится, а относительная ее простота, скорее всего, придется особенно по душе вашим малолетним чадам.

Кстати, системные требования у игры действительно радуют: P-166MMX, 32 Mб RAM, SVGA, впрочем, если у вас будет что-то вроде P-200, 32 Mб RAM, 2 Mб VRAM, то это окажется весьма кстати.

VanoID,
[email protected]

Игра для обзора предоставлена интернет-магазином www.cd-rom.shop.by

Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

30 за 2001 год

Рубрика: 

На досуге
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!